Четверг, 06.11.2025
×
Золото, курс рубля, фондовый рынок: что будет до конца 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

Чистая прибыль Johnson & Johnson за 2018 год увеличилась в 12 раз

Аа +
- -

Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам 2018 года увеличилась в годовом выражении в 11,8 раза — до 15,297 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 5,61 доллара против 0,47 доллара в 2017 году. Выручка от продаж J&J за отчетный период выросла на 6,7% — до 81,581 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала J&J получила чистую прибыль в размере 3,042 миллиарда долларов против чистого убытка в 10,713 миллиарда долларов за октябрь-декабрь 2017 года. В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 1,12 доллара против убытка 3,99 доллара годом ранее. Выручка от продаж компании за квартал выросла на 1% в годовом выражении — до 20,394 миллиарда долларов. Продажи на внутреннем рынке выросли на 1,5% по итогам квартала, на международном — на 0,4%.

Компания ожидает, что объем продаж за 2019 год будет в диапазоне 80,4-81,2 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию ожидается на уровне 8,5-8,65 доллара.

J&J основана в 1886 году. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" — включает в себя компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
241
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Этот «непослушный» рубль Этот «непослушный» рубль Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года. Lucid снова не оправдала ожиданий Lucid снова не оправдала ожиданий Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »