Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Авиакомпании США предупреждают, что беспроводная связь 5G может нанести ущерб полетам

Авиаперевозчики США предупредили, что планы операторов беспроводной связи использовать спектр частот C-диапазона для услуг беспроводной связи 5G начиная с 5 января могут нарушить выполнение тысяч ежедневных рейсов и обойтись авиапассажирам примерно в $1,6 млрд ежегодно в виде задержек.

AT&T (TN) и Verizon Communications (VZ.N) должны отложить планы по использованию спектра частот среднего диапазона (C-band) для беспроводных услуг 5G, заявил генеральный директор United Airlines (UAL.O) Скотт Кирби после слушаний в комитете Сената США по торговле, заявив, что это может задерживать, отклонять или отменять около 4% ежедневных рейсов и затрагивать сотни тысяч пассажиров.

«Это был бы катастрофический провал правительства», - сказал Кирби репортерам.

Авиационная промышленность и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выразили обеспокоенность по поводу возможного вмешательства при 5G в чувствительную электронику самолета, такую ​​как радиовысотомеры.

На прошлой неделе FAA выпустило новые директивы по летной годности, предупреждающие, что помехи от беспроводного спектра 5G могут привести к изменению направления полета.

«С 5 января - если что-то не изменится - мы не сможем использовать радиовысотомеры в 40 с небольшим крупнейших аэропортах страны», - сказал Кирби. «Это несомненный факт. Это не дискуссия».

Кирби сказал, что это будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облачности или даже сильного смога можно будет выполнять только визуальные заходы на посадку.

Объединение Airlines for America (A4A) заявила в среду, что если бы директива FAA 5G вступила в силу в 2019 году, «примерно 345 000 пассажирских рейсов, 32 миллиона пассажиров и 5 400 грузовых рейсов были бы затронуты в виде задержанных или отмененных рейсов, отклонений от маршрута и т. д.».

Исполнительный директор Southwest Airlines (LUV.N) Гэри Келли заявил на слушаниях в Сенате, что если директива FAA вступит в силу, это «станет значительным препятствием» для операций компании.

Индустрия беспроводной связи бросилась защищать свою технологию.

«Паника авиационной отрасли основана на полностью дискредитированной информации и преднамеренном искажении фактов», - заявила Ассоциация производителей сотовой связи (CTIA).

В нем говорится, что 5G работает безопасно и не создает вредных помех для работы авиации почти в 40 странах мира.

Администрация Байдена очень хочет, чтобы эта проблема была решена. Директор Национального экономического совета Белого дома Брайан Диз встретился с председателем Федеральной комиссии по связи Джессикой Розенворсель и министром транспорта Питом Буттигигом в среду по этому поводу, сообщили Reuters источники.

Сенатор-республиканец Марша Блэкберн на слушании призвала авиакомпании работать с операторами беспроводной связи для достижения соглашения.

Розенворсель заявила, что считает, что проблемы можно решить и использовать этот спектр частот безопасно.

В дополнение к соглашению отложить коммерческий запуск 5g C-band до 5 января, AT&T и Verizon в ноябре приняли меры предосторожности для ограничения помех.

Прежставители авиационной отрасли заявили, что их недостаточно для решения проблем безопасности полетов, и выдвинули встречное предложение.

Кирби из United сказал, что FCC и FAA «должны войти в комнату, поговорить друг с другом и решить проблему», добавив, что проблема «не может быть решена силами авиакомпаний».

В A4A заявили, что директива FAA «существенно нарушит работу авиакомпаний», а грузовые операторы оценили свои издержки в $400 млн.

Группа сообщила, что ежегодные последствия для пассажиров составят примерно $1,59 млрд из-за задержек в пути.

Операторы беспроводной связи не заинтересованы в дальнейших задержкам по поводу использования спектра частот, за приобретение которого отрасль заплатила более $80 млрд.

Директивы FAA предписывают пересмотреть руководства по летной эксплуатации самолетов и вертолетов, чтобы запретить выполнение некоторых операций, которые в обязательном порядке требуют данные радиовысотомера при наличии сигналов беспроводной широкополосной связи 5G C-Band.

FAA планирует направить авиакомпаниям дополнительные уведомления до 5 января с более подробной информацией о потенциальных помехах и обсуждает, какие высотомеры могут использоваться в соответствии с текущими планами по смягчению последствий.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

U.S. airlines warn 5G wireless could wreak havoc with flights (Reuters)

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)