Среда, 16.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Американцы побили рекорд покупок в интернете

Американские потребители потратили рекордное количество денег на онлайн покупки в период праздников, сообщает Mastercard.

Сезон праздничных продаж является важнейшим для ритейлеров и может составлять до 40% годовой выручки. В этом году День благодарения, который традиционно начинает период праздничных покупок в США, стартовал 28 ноября, что почти на неделю позже, чем в прошлом году. Это побудило предпринимателей делать более смелые розничные предложения.

Продажи электронной коммерции в этом году составили 14,6% от общего объема розничной торговли и выросли на 18,8% по сравнению с 2018 годом.

Общие розничные продажи в праздники, за исключением автомобилей, выросли на 3,4%.

«Из-за более позднего празднования Дня благодарения, мы увидели, что розничные торговцы совершают омниканальные продажи, удовлетворяя потребительский спрос на лучшие предложения по всем каналам и устройствам», - отметил представитель Mastercard.

Участники рынка вложили значительные средства, чтобы обеспечить доставку в день заказа и улучшить свое присутствие в интернете, поскольку они конкурируют с розничным гигантом Amazon Inc.

Президент США Дональд Трамп в своем недавнем твите поздравил всю страну с рекордом онлайн продаж.

Несмотря на замедление глобального роста, потребительские расходы США выигрывают от роста заработной платы и сильного рынка труда, говорят розничные консультанты и аналитики.

Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что праздничные продажи в США за два месяца увеличатся с 3,8% до 4,2%. Это сопоставимо со средним ежегодным увеличением на 3,7% за последние пять лет.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
550
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »