При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Одна из крупнейших мировых пивоваренных групп — Heineken — по итогам третьего квартала 2025 года отметила снижение выручки на 4%, что связано с сокращением продаж пива и ухудшением потребительской активности.
Согласно отчету компании, квартальная выручка уменьшилась до 8,71 млрд евро против 9,07 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Показатель, очищенный от единовременных факторов и амортизации (BEIA), сократился на 3% — до 7,33 млрд евро, тогда как годом ранее он составлял 7,56 млрд евро. Органическое падение составило 0,3%, что оказалось чуть лучше консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших снижение на 0,8%.
Объем продаж пива в натуральном выражении снизился на 4,3%, а реализация продукции под брендом Heineken сократилась на 0,6%. Наибольшее падение зафиксировано в Северной и Южной Америке — на 7,4%, а также в Европе — на 4,7%.
В компании отмечают, что сохраняющаяся макроэкономическая неопределенность и глобальное инфляционное давление продолжают сдерживать покупательскую активность. В результате Heineken прогнозирует «умеренное снижение» объемов продаж по итогам всего 2025 года.
С учетом текущих тенденций компания ожидает, что органический рост скорректированной операционной прибыли окажется ближе к нижней границе ранее заявленного диапазона — от 4% до 8%.
Несмотря на ослабление показателей, акции Heineken с начала года прибавили 2%.
Пивоваренный гигант ведет деятельность более чем в 190 странах и управляет портфелем из свыше 350 брендов, среди которых — Heineken, Amstel, Birra Moretti, Desperados, Tiger, Sol, Foster’s, Tecate и другие известные марки.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение