Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Heineken зафиксировала спад выручки на фоне ослабления спроса

Аа +
- -

Одна из крупнейших мировых пивоваренных групп — Heineken — по итогам третьего квартала 2025 года отметила снижение выручки на 4%, что связано с сокращением продаж пива и ухудшением потребительской активности.

Согласно отчету компании, квартальная выручка уменьшилась до 8,71 млрд евро против 9,07 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Показатель, очищенный от единовременных факторов и амортизации (BEIA), сократился на 3% — до 7,33 млрд евро, тогда как годом ранее он составлял 7,56 млрд евро. Органическое падение составило 0,3%, что оказалось чуть лучше консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших снижение на 0,8%.

Объем продаж пива в натуральном выражении снизился на 4,3%, а реализация продукции под брендом Heineken сократилась на 0,6%. Наибольшее падение зафиксировано в Северной и Южной Америке — на 7,4%, а также в Европе — на 4,7%.

В компании отмечают, что сохраняющаяся макроэкономическая неопределенность и глобальное инфляционное давление продолжают сдерживать покупательскую активность. В результате Heineken прогнозирует «умеренное снижение» объемов продаж по итогам всего 2025 года.

С учетом текущих тенденций компания ожидает, что органический рост скорректированной операционной прибыли окажется ближе к нижней границе ранее заявленного диапазона — от 4% до 8%.

Несмотря на ослабление показателей, акции Heineken с начала года прибавили 2%.

Пивоваренный гигант ведет деятельность более чем в 190 странах и управляет портфелем из свыше 350 брендов, среди которых — Heineken, Amstel, Birra Moretti, Desperados, Tiger, Sol, Foster’s, Tecate и другие известные марки.

При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
56
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
АЛРОСА снизит добычу АЛРОСА снизит добычу Участники рынка называют это решение ожидаемым, крепкий рубль давит на котировки акций компании. Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)