При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса, сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно отчету компании, совокупный оборот за июль–сентябрь составил 14,72 млрд евро, что оказалось немного ниже ожиданий аналитиков, прогнозировавших 14,77 млрд евро.
В отчетном периоде средние цены на продукцию Unilever увеличились на 2,4%, тогда как объем продаж в натуральном выражении вырос на 1,5%. Эти показатели в целом совпали с консенсус-прогнозом, предполагавшим рост цен на 2,2% и продаж — на 1,5%.
Несмотря на умеренное ценовое повышение, компания отметила снижение продаж по всем основным направлениям. Реализация товаров категории «Красота и здоровье» сократилась на 3,1%, сегмента «Личная гигиена» — на 2,3%, «Товары для дома» — на 5,3%, а «Продукты питания» — на 2,9%. Отдельно отмечено, что продажи мороженого, выделение бизнеса которого в самостоятельную структуру планируется завершить в четвертом квартале, упали на 4,2%.
Отрицательное влияние колебаний валютных курсов составило 6,1%, что существенно повлияло на общий показатель выручки.
Руководство компании подчеркнуло, что операционные результаты остаются устойчивыми, несмотря на внешние валютные и рыночные вызовы. Совет директоров утвердил выплату дивидендов за третий квартал в размере 0,4528 евро на акцию, сохранив их на уровне предыдущего периода.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение