Вторник, 05.03.2024
×
Экономический успех Китая - есть ли урок для России? Алексей Маслов - Алексей Мамонтов

Апелляция подтвердила долг "Трансаэро" перед "Аэрофлотом" в 5,3 млрд рублей

Аа +
- -

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения определение о включении в реестр требований кредиторов авиакомпании "Трансаэро" долга перед ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" в размере 5,3 миллиарда рублей, говорится материалах суда.

Авиакомпания обжаловала в апелляции определение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 15 апреля, который в рамках дела о банкротстве "Трансаэро" включил долг в реестр. Кроме того, АКБ "Международный финансовый клуб" обжаловал определение о включении в реестр авиакомпании долга перед "Аэрофлотом".

Ранее арбитражный суд Московского округа назначил на 21 июня рассмотрение кассационной жалобы "Трансаэро" на взыскание около 5,3 миллиарда рублей по иску "Аэрофлота".

Арбитраж Москвы 18 декабря 2015 года полностью удовлетворил иск "Аэрофлота", в котором он потребовал от "Трансаэро" выплатить задолженность по договору займа от 4 сентября 2015 года. Денежные средства в размере 5 миллиардов рублей перечислялись несколькими траншами со сроками погашения, по условиям договора, через три рабочих дня. Свои обязательства по возврату денежных средств "Трансаэро" не исполнила, посчитал тогда московский суд.

Суд 23 декабря 2015 года по заявлению Сбербанка ввел в "Трансаэро" процедуру наблюдения сроком на полгода.

По мнению Альфа-банка, заявление Сбербанка было подано в суд преждевременно, а именно: до того, как истек обязательный 15-дневный срок со дня уведомления кредиторов авиакомпании. Заявление Сбербанка суд должен был оставить без рассмотрения, считает заявитель жалобы. Сам Альфа-банк подал свое первое заявление о банкротстве "Трансаэро" 19 октября 2015 года, в один день со Сбербанком, а потом еще одно - 20 октября 2015 года.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта отказал в удовлетворении жалобы Альфа-банка, оставив без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.

Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все кто с кем судится »
- -
478
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Отвязные цены, банки и миллиардеры Отвязные цены, банки и миллиардеры Бананы должны подешеветь. Власти хотят остановить рост цен на бензин. Налоги на богатых и статистика. Сколько денег у олигархов. Миллиардеры исчезают. Прибыль Сбербанка, история с Qiwi банком и ситуация с кредитами. В ВШЭ занялись «военной экономикой». Британские инвесторы cкупают американские акции самыми быстрыми темпами за девять лет Британские инвесторы cкупают американские акции самыми быстрыми темпами за девять лет Инвесторы из Великобритании вкладывались в фонды акций США самыми быстрыми темпами за последние девять лет в феврале, поскольку акции технологических компаний разогнали американские рынки до рекордных высот, сообщила глобальная сеть инвестиционных фондов Calastone. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »