Понедельник, 02.08.2021
×
Частные инвестиции 2021: критичный август и виды до конца года. Инвест-стрим Яна Арта

Spotify отчитался за первый квартал 2021 года

- -
Аа +

Музыкальный стриминговый сервис Spotify отчитался по финансовым результатам за 1 квартал 2021 года. В настоящий момент ежемесячная аудитория Spotify составляет 356 миллионов пользователей (+24% рост, год к году), включая 158 миллионов платных подписчиков (+21% рост, год к году).

За этот квартал к Spotify присоединилось почти 4 млн подписчиков, что позволило компании выйти на двузначные показатели роста год к году по всем регионам, показав сильный результат по сравнению с показателями I квартала прошлого года. Значительный вклад в рост числа пользователей внесли Россия, США, Мексика и Индия. Благодаря недавнему запуску Spotify на 85 новых рынках Азии, Африки, Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна общее количество рынков компании достигло 178.  Spotify предоставляет слушателям доступ к более 70 миллионам треков. 

  • Рентабельность по валовой прибыли составила 25,5%, на уровне максимального прогнозного показателя. Свободный денежный поток составил 41 млн евро.
  • Валовая выручка составила 2 147 млн евро (рост на 16%, год к году) в I квартале (22% в постоянном валютном выражении). Показатель выручки приблизился к верхней границе прогнозных значений благодаря росту числа подписчиков, меньшему колебанию курсов валют (600 базисных пунктов против 770 базисных пунктов в плане) и сильным результатам от рекламы. Влияние курсов валют было в основном обусловлено ослаблением доллара к евро (год к году). 
  • Выручка по подписке Premium выросла на 14% год к году до 1 931 млн евро (или на 19% год к году в постоянном валютном выражении). 
  • Реклама: результаты превысили прогноз, продемонстрировав двузначный рост по всем регионам без учета колебания курсов валют. Выручка от рекламы показала особенно сильный рост на 46% год к году – до 216 млн евро (рост на 57% в постоянном валютном выражении).
  • Прогноз: Spotify незначительно снизил ожидания по операционному убытку и по количеству активных пользователей в этом финансовом году, а также повысил прогноз по валовой выручке и валовой прибыли. Из-за сложных условий работы с учетом пандемии COVID-19 возможны отклонения от стандартных показателей.

Генеральный директор и основатель Spotify Дэниел Эк заявил: «Я доволен темпами роста, которых мы достигли по многим бизнес-показателям в этом квартале, включая рост числа подписчиков. Для Spotify 2020 был отличным годом, мы уверены, что у компании есть потенциал для расширения глобального лидерства, и мы движемся только вперед».

Одним из ключевых направлений развития остается доступность Spotify на различных платформах и рынках. В 2021 году Spotify стал доступен на игровых консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 в России, Украине, Хорватии, Словении и Израиле.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
731
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »