Среда, 10.09.2025
×
День финансиста 2025

Менее 1% клиентов Сбербанка жалуются на очереди в офисах

Аа +
- -
1

Ежемесячно офисы Сбербанка посещают около 40 миллионов клиентов, около 0,3% из них сталкиваются с длительным обслуживанием, однако книгу жалоб с начала 2019 года просили в среднем 900 раз в месяц, сообщили РИА Новости в крупнейшем российском банке.

"Ежемесячно в офисах Сбербанка обслуживается порядка 40 миллионов клиентов. Из них около 0,3% сталкиваются с длительным обслуживанием (обслуживаются более часа). При этом количество обращений за книгой жалоб и предложений по причине длительного ожидания составляет в среднем 900 в месяц с начала 2019 года. Для сравнения, это вдвое меньше, чем за аналогичный период 2018", — рассказали в кредитной организации.

Таким образом, проблема длительного обслуживания становится всё менее критичной для клиентов Сбербанка, и не является раздражающим фактором для написания жалоб, заключили в банке.

По данным Сбербанка, время ожидания в очереди зависит от нескольких факторов, к которым можно отнести: категорию и сложность операции, пиковые дни. Однако среднее время ожидания за 2019 год с момента получения талона электронной очереди до момента вызова клиента к сотруднику составляет 3-4 минуты.

При этом общее среднее нахождение клиента в офисе Сбербанка в составляет 9-10 минут. Лидерами по скорости обслуживания являются осуществление платежей, получение наличных, справок и выписок, на эти операции клиенты тратят примерно 8-9 минут. Чуть больше времени (не более 10 минут) занимают операции с наличностью (пополнение счета, обмен валюты), переводы, погашение кредитов.

Самыми "продолжительными" услугами, по данным кредитной организации, являются операции по оформлению и получению кредитных продуктов банка: потребительские и жилищные кредиты. Как правило они включают консультирование, оформление документации, заполнение анкеты. В результате среднее время нахождения клиента в офисе по данным операциям составляет 30 минут — в среднем 4 минуты ожидания и 26 минут обслуживания.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
234
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Официальный подход Официальный подход Банки и МФО при выдаче кредитов и займов скоро будут обязаны учитывать только официальный доход заемщика. Inditex демонстрирует уверенный старт осеннего сезона продаж Inditex демонстрирует уверенный старт осеннего сезона продаж Испанский ритейлер Inditex, владелец знаменитого бренда Zara, сообщил о положительных результатах начала осеннего сезона продаж. По данным компании, с 1 августа по 8 сентября продажи выросли на 9% по сравнению с прошлым годом, что стало более высоким показателем по сравнению с ростом на 5,1% в первой половине года. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »