При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Грузовой автоперевозчик Globaltruck не будет выплачивать дивиденды за 2019 год. Такое решение приняли акционеры компании на годовом собрании, сообщили в пресс-службе грузоперевозчика.
«По итогам собрания акционеры приняли решение оставить чистую прибыль по итогам 2019 года нераспределенной, дивиденды не выплачивать», — отметили в Globaltruck.
Как сообщалось ранее, чистая прибыль компании по МСФО по итогам 2019 года составила 260,4 млн рублей против 430,9 млн рублей в 2018 году. При этом выручка в годовом выражении выросла на 16,4%, до 9,5 млрд рублей. Общий долг на конец 2019 года составил 3,98 млрд рублей. Чистый долг в 2019 году снизился до 3,47 млрд рублей по сравнению с 3,9 млрд рублей в 2018 году. Отношение чистый долг/скорректированная EBITDA снизилось с 2,64 в 2018 году до 2,47 в 2019 году.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Власти США сокращают количество авиарейсов из-за шатдауна
Министр транспорта США Шон Даффи объявил о сокращении на 10% количества рейсов в сорока крупнейших аэропортах страны. Причина — затянувшаяся приостановка работы федерального правительства (шатдаун), которая на момент объявления достигла уже 36 дней и стала самой продолжительной в истории Соединённых Штатов.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение