При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский автопроизводитель электромобилей Lucid Group сообщил о росте чистого убытка по итогам третьего квартала, в то время как квартальная выручка оказалась существенно ниже прогнозов аналитиков.
Согласно отчетности компании, ее чистый убыток в период с июля по сентябрь увеличился на 9%, достигнув отметки в $1,03 млрд. Годом ранее этот показатель составлял $949,6 млн.
Финансовый результат в пересчете на одну ценную бумагу, исключивший разовые факторы, составил убыток в размере $2,65. Как показывают данные LSEG, эксперты в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $2,27.
Несмотря на то, что выручка автопроизводителя продемонстрировала значительный рост в 68% — до $336,6 млн с $200 млн год назад — она не смогла достичь консенсус-прогноза аналитиков, который составлял $379 млн.
Операционные показатели оказались более позитивными: за квартал компания осуществила поставки 4 078 электромобилей, что на 47% больше, чем годом ранее. Объем производства также резко вырос, более чем в два раза, до 3 891 единицы.
Ранее, в августе, руководство Lucid скорректировало в сторону понижения свой производственный прогноз на 2025 год, установив целевую вилку в 18–20 тыс. машин. В ходе обсуждения результатов временный главный исполнительный директор Марк Винтерхофф уточнил, что фактические результаты, вероятнее всего, окажутся ближе к нижней границе указанного диапазона.
Публикация отчета негативно повлияла на котировки акций компании, которые в вечерних торгах в среду подешевели на 1,2%. С начала года капитализация Lucid обрушилась почти на 43%, до $5 млрд, на фоне роста индекса Nasdaq Composite примерно на 22%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение