Пятница, 21.11.2025
×
Nvidia тащит рынок что есть силы | Петр Пушкарев

Дерипаска призвал банки давать скидки по примеру маркетплейсов

Аа +
- -

Бизнесмен Олег Дерипаска призвал российские банки пересмотреть политику ценообразования и активнее предлагать скидки на свои продукты. По его мнению, такой подход позволит финансовым организациям привлечь больше клиентов. Об этом он сообщил в своем телеграм-канале.

«Наблюдая за схваткой банков и маркетплейсов (WB и Ozon), двух разных по типу экономик, хочется сказать банкам: хватит плакаться о скидках, которые дают населению в маркетплейсе,» — заявил Дерипаска.

Предприниматель подчеркнул, что банкам следует сосредоточиться на повышении привлекательности собственных предложений для конечного потребителя и давать скидки на ипотеку, автокредиты, лизинг и банковские комиссии.

Дерипаска также отметил, что положительно относится к созданию банков маркетплейсами. По его мнению, такие финансовые институты могут стать инструментом для борьбы с инфляцией и стимуляции экономики предложения.

«И, кстати, я не вижу ничего плохого в банках маркетплейсов. Просто часть вкладов граждан, а это десятки триллионов рублей, плавно перетекут в эти два банка (Ozon и WB), которые будут финансировать производство своих основных поставщиков, ну и, конечно, потребителей», — считает Дерипаска.

Предприниматель подчеркнул, что подобный механизм, безусловно, «будет сильным инструментом в борьбе с инфляцией» и позволит запустить экономику предложения.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
9
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Уроки двух веков Уроки двух веков Deutsche Bank Research Institute проанализировал результаты инвестиций в разных странах мира за последние 200 лет. Какие полезные выводы может извлечь из этого исследования российский инвестор? Gap представила сильные квартальные результаты Gap представила сильные квартальные результаты В третьем квартале финансового года американский ритейлер Gap сумел удивить Уолл-стрит и собственных конкурентов. Компания показала скачок сопоставимых продаж на 5%, что стало самым сильным результатом со времен праздничного сезона 2017 года, если не учитывать пандемийные аномалии. Главным драйвером стала вирусная рекламная кампания «Better in Denim» с участием женской музыкальной группы Katseye и ремиксом легендарной песни Milkshake. Удачный выбор музыки, чёткая визуальная подача и возвращение к джинсовым корням бренда сработали лучше любых скидок. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »