Среда, 05.08.2020
×
ANT Group готова к IPO. Швеция: ВВП упадёт не сильно. Пандемия повлияла на мировой рынок кофе

Автодилеры просят ЦБ увеличить расценки на ремонт гарантийных машин по ОСАГО на 20%

- -
Аа +

Автодилеры обратились к Центробанку с предложением выделить в единой методике расчета ущерба в ОСАГО сегмент автозапчастей для гарантийных машин, сообщил на пресс-конференции президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Олег Мосеев.

По расчетам дилеров, цены на автозапчасти для гарантийных машин нужно повысить в среднем на 20%.

В апреле в России вступили в силу новые правила выплаты по ОСАГО - в виде ремонта авто вместо денежного возмещения. По этому закону, ремонт должен быть проведен только новыми запчастями, а машины в возрасте до 2 лет, находящиеся на гарантии, должны ремонтироваться у официального дилера. Если страховщик не может предложить потребителю соответствующий требованиям сервис, он платит, как и прежде, деньгами.

Как ранее сообщал ТАСС, ряд страховщиков столкнулись с трудностями при заключении соответствующих договоров с дилерами: последних не устраивают расценки на ремонт, установленные единой методикой расчета ущерба по ОСАГО (утверждается Центробанком) и в справочниках средних цен на запчасти (справочники утверждает Российский союз автостраховщиков).

"Сейчас идет бурная дискуссия в ЦБ, в частности, сегодня там будет совещание с нашим участием, где мы будем обсуждать наши предложения - как в законе выделили сегмент гарантийных машин, так и в единой методике в справочниках выделить сегмент гарантийных машин", - сказал Мосеев. Сейчас такого разделения нет. "Что 15-летнюю машину отремонтировать, что новую - запчасть стоит одинаково", - пояснил он.

По расчетам дилеров, цены в справочниках не соответствует среднерыночным ценам на оригинальные запчасти по отдельным позициям от 30% до 75%, пояснил он впоследствии ТАСС. Реальное повышение, которое нужно дилерам для ремонта гарантийных машин, - около 20%.

"В среднем цена не соответствует на 40-45%, за счет того, что дилер готов дать скидку, в среднем на гарантийные машины нужно повысить процентов на 20", - сказал Мосеев. Это усредненные цены, уточнил он: по каким-то позициям цену нужно повысить на 10-15%, по каким-то - на 40%.

Это ляжет дополнительной нагрузкой на страховые компании, признал Мосеев, но, по его мнению, страховщики могут сэкономить за счет натурального возмещения, так как оно должно избавить страховщиков от судебных издержек на недобросовестных автоюристов.

По оценкам РОАД, из 40-миллионного парка в стране около 4 млн машин находятся на гарантии.

"Идет процесс выбора какого-то инструмента, который позволит гарантийные машины обслуживать у авторизованных партнеров, чтобы не было возможности потери гарантии. Понятно, что она необязательно потеряется, если вы сделаете ремонт у неофициального дилера. Но бремя доказывания того, что происходит, переходит уже на потребителя", - сказал Мосеев.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
49

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Хомячки могут спать спокойно! Коллектор не придет Хомячки могут спать спокойно! Коллектор не придет Много шума в городах и в эфире, но, к сожалению, шум этот чаще всего даже не белый, а просто шум для привлечения внимания... И такой шум, как видим, не умолкает даже летом. И потому в нашем очередном выпуске мы говорим о запретах на изъятие домашних питомцев, о запрете на получение кредитов через мобильные телефоны, ну и немного о забывчивости ради цитируемости. ЕС начал антимонопольное расследование в отношении сделки Google и Fitbit за $2,1 млрд ЕС начал антимонопольное расследование в отношении сделки Google и Fitbit за $2,1 млрд Дочерняя компания конгломерата Alphabet - Google, полная амбиций потеснить Apple и Samsung на рынке носимых высокотехнологичных устройств путем покупки Fitbit, столкнулась с неприятностями во вторник, так как антимонопольные органы ЕС дали ход расследованию в отношении сделки по приобретению технологическим гигантом предприятия за $2,1 в ноябре прошлого года. Максим Ачкасов: «Чем меньше оборачиваемость портфеля, тем выше качество инвестиционной стратегии» Максим Ачкасов: «Чем меньше оборачиваемость портфеля, тем выше качество инвестиционной стратегии» Максим Ачкасов, руководитель департамента инвестиций международного инвестиционного фонда Technology of the Future, в интервью порталу Finversia.ru рассказал, почему фонд вышел из золота, каковы перспективы рубля, как часто стоит ребалансировать портфель и почему Китай перспективнее США.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]