Пятница, 22.09.2017
»

Финансовая соцсеть

Спецпроекты

Финансовый атлас

Инвест Сити

Форекс с национальным акцентом

+37 -3
1855
Аа + 9
Ян Арт,

главный редактор Finversia.ru

Как «тупые русские» грабят беззащитных украинских клиентов.

Разговор о некорректности форекс-дилеров давно стал притчей во языцех. Наберите в поисковике запрос по отзывам на работу любой компании – откроются сотни «форумов», на которых вам расскажут всю «правду» об этом форекс-дилере – волосы встанут дыбом. Сложится ощущение, что в некоторых форекс-компаниях клиентов просто варят живьем и даже без соли и лаврушки.

Столь же мощный вал как реальных, так и несусветных претензий идет по всем адресам – Роспотребнадзор, Центральный банк, парламент, аппарат президента и проч. и проч. Как правило, месседж у этих жалоб один: я внес сто (двести, триста, максимум – тысячу долларов), собирался быстренько стать миллионером, но – оказался в убытках. Верните мне мои деньги, жулики! И… я попробую снова.

Из всех жалоб, которые мне доводилось видеть, наиболее замысловатой по сюжету показалась одна. Клиент сообщает, что 8 мая он понес убыток на торговой платформе и добавляет: «Это они (дилер) сделали специально, чтобы испортить русскому человек светлый праздник Великой Победы»… Комментарии, полагаю, излишни. Особенно если учесть, что речь шла об израильской компании. Представить себе израильтян, которым «не нравится» день победы над германским фашизмом, - это надо обладать чрезвычайно богатым воображением. За скобками осталось и то, почему «русскому человеку» так необходима прибыль на мировом валютном рынке именно в канун «светлого праздника». Без прибыли – какой праздник?

Впрочем, оставим иронию. Если посмотреть внимательно, вдруг выясняется, что в последний год наметилась серьезная тенденция в источнике потока самых агрессивных жалоб. Конкретно – в обратном адресе. Харьков, Киев, Львов, Луцк, Днепропетровск… Ощущение, что многие жители Украины вслед за своей европейской ориентацией то ли решили активно интегрироваться в мировые биржевые площадки), то ли разрабатывают новую отрасль самостийной экономики – потребительский терроризм. Причем с явным антироссийским акцентом.

Не стал бы поднимать эту неприятную тему, если бы не появившееся в YouTube видео одной дамы, некой Наталии Березко из Луцка, обращавшейся ко мне за консультацией по поводу ее претензии к компании MaxiMarkets. Консультация ее не удовлетворила и дама решила «разоблачить всех плохих людей» в одном видео: https://www.youtube.com/watch?v=Qwr6D6oQd8w.

Изначальный посыл банален: я послушала аналитиков, если бы сама торговала – конечно бы выиграла, а так проиграла и начала «искать правду». В поисках «правды» нашла на Фейсбуке Яна Арта, но его оценка ситуации мне не понравилась и поэтому я решила выложить нашу личную переписку (не спрашивая разрешения адресата) в открытом доступе на YouTube (возможно, это связано с тягой украинского общества к демократии и открытому обществу?). Далее дама «разоблачает» обман: Ян Арт утверждает, что он клиент компании, но я нашла (видимо, тщательно спрятанный - sic!) ТВ-отзыв, где он, Ян Арт, «рекламирует» компанию. Вот этот отзыв: https://www.maximarkets.ru/testimonials.

Логика у дамы железная! Как может клиент записать ТВ-отзыв о своей работе? Правда, меня, уже не как трейдера, а как обывателя, начинают терзать смутные сомнения. Может, это какая-то специальная украинская логика? В своих политических и экономических действиях Украина всегда также мыслит или это частный случай?

И вот беда - в том месте своего видеорассказа, где г-жа Наталия Березко демонстрирует нашу переписку в Фейсбуке, она вынуждена очень быстро пролистывать страницу, чтобы не было видно ее содержания. Почему? Коль скоро г-жа Березко предала гласности нашу беседу, то, полагаю, и ее собеседник может этой сделать.

А вот и причина «быстрой перемотки» (орфография авторов сохранена):

«Наталия Березко: Вы как говорите в отзыве побили рекорд, называете себя опытним трейдером и не знаете, что такое в торговле "замок", да это почти самое главное, что нужно знать после сслова "стоп лост" и "тейт профит"? Интересно, кого только этот МаксиМаркет пособирал. Ещё такого вранья как на сейте и в работе компании я не видела и не увижу больше это точно. Боже мой, как можно только так врать».

Ян Арт: Извините, я жаргоном не пользуюсь.

Наталия Березко: Да, Вы только доверием и деньгами клиентов хорошо пользуетесь. Мой родной украинский язык, Вы его точно не знаете, поэтому хотя бы как-то доступно для Вашего ума решила написать.

Ян Арт: Наталия, мне кажется, бесполезно разговаривать. Украинский язык, действительно, не знаю. Видимо, знание украинского языка - это свидетельствует об определенном интеллекте?

Наталия Березко: Наверно что, да. Вы же его не знаете»...

Вот так банальная история с клиентской претензией на форекс-рынке превращается в нечто большее – документальное, можно сказать, подтверждение интеллектуального превосходства украинской нации.

С моральным превосходством, правда, чуток проблематичнее. Потому что суть целой пачки претензий, обрушившихся из Луцков и Львовов, сводится к одной простой истории: я взял бонус у компании и подал заявление о выводе средств. А подлая компания, видите ли, дает бонусы на торговлю. А не на вывод этих средств. Хотя было б, конечно, здорово! Зарегистрировался, взял бонус, вывел его себе на карту. Но если бы все было так просто – МВФ мог бы и не заниматься кредитованием Украины. Достаточно всем жителям Луцка взять бонусы на мировых форекс-платформах и тут же их вывести. И тещу позвать. И бабулю с хутора. А чего? Хитро придумано? Жаль только «жулики» и «ватники» никак не поддаются такой хитрости…

После этой истории хочется вымыть руки и сказать только одно: уважаемые украинские трейдеры, постарайтесь не вступать в коммуникацию с автором эти строк. Мне это чудовищно противно.

Что до «потребительского терроризма» клиентов форекс-дилеров – история эта не нова. Форекс-дилерам пора объединяться в борьбе с этим явлением.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все оценки »
+37 -3
1855
Редакция Finversia.ru может не разделять точку зрения авторов,
материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки».

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Аркадий Лобас: «Конкуренция за клиента превратилась в конкуренцию за качество сервисов, предоставляемых банком» Аркадий Лобас: «Конкуренция за клиента превратилась в конкуренцию за качество сервисов, предоставляемых банком» Автоматизация отношений с клиентами, борьба с рисками, диалог технологических компаний, банков и регуляторов, почему финтех важен, но банки главнее, - об этом в интервью порталу Finversia.ru говорит генеральный директор компании «ФлексСофт», член совета банковской ассоциации "Россия" Аркадий Лобас. Анатолий Аксаков: «Важно не перекрутить гайки» Анатолий Аксаков: «Важно не перекрутить гайки» «Фабрика проектов» ВЭБа, кредитование малого бизнеса, институт мотивированного суждения, тарифы ОСАГО, стимулирование частных инвестиций и защита интересов потребителей - так сформировал «повестку дня» финансового рынка страны председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Евгений Пустозеров: «Полная прозрачность – российским банкам надо к этому привыкать» Евгений Пустозеров: «Полная прозрачность – российским банкам надо к этому привыкать» О том, как автоматизировать «прозрачность», соответствовать требованиям CRS и российского законодательства и провести диджитализацию налоговой отчетности, в интервью порталу Finversia.ru и изданию «Банковское обозрение» рассказывает Евгений Пустозеров, директор Центра банковских решений компании РДТЕХ. Все статьи автора (59)

Новости

Основные курсы и котировки
Finversia-TV