Пятница, 22.09.2017
»

Финансовая соцсеть

Спецпроекты

Финансовый атлас

Инвест Сити

Финансовая реклама. Как это делается

+22 -0
741
Аа + 4
Ян Арт,

главный редактор Finversia.ru

Тут знакомые спрашивают. Посоветоваться. Как сделать хорошую рекламу финансовому продукту?

Да это просто! Посмотрим на примере ипотеки. Что такое реклама ипотеки?

Кадр. Декорация – квартира. Обязательно в светлых тонах. Судя по обстановке, ее обители – гомункулы, созданные буквально вчера. Ну или, их только вчера на помойке подобрали и сюды вселили. Раньше у них ничего не было.
Ни одной старой вещи в кадре. Ни бабушкиной вазы, ни старинной печатной машинки. Все только что куплено. В основном в стиле ИКЕА. То есть чтоб не слишком дорого (Мудрый маркетолог за кадром: «Обстановка не должна отпугивать не очень богатых людей!»).
Книги есть, но немного. Чтобы не отпугнуть тех, кто книг не читает… В общем, скромная такая полочка, на ней - полтора десятка нетолстых книжек («Хватит, хватит!» - кричит маркетолог).
Обязательно в кадре детская игрушка. Не сверхроскошная, но и не простенькая. Наилучший вариант – игрушечная железная дорога, над которой мило склонились головы сына и папы (Маркетолог за кадром: «Круто, то, что надо!»).

* * *

Площадь. Не в смысле Гревская, а которая в метрах. Комнатка в кадре тянет метров на 30-40. Минимум. Потому что туды должна влезть мебель, и чтоб не тесно, и железная дорога из предыдущего абзаца, и мальчик с папой. И чтобы мама на диване одновременно умудрялась смотреть телевизор (немаленький) и ласково взирать «на своих мужчин».
Словом, комнатка что надо…

* * *

Нет, нет, это еще не все! Дитёв в кадре должно быть 2 (две) штуки. Мальчик и девочка. Примерно одного возраста. Один ребенок темноволосый (мальчик). Другой – светлый (девочка). От кого такие разные дети – зрителю остается только гадать. Но коль скоро мама умудряется одновременно смотреть сериал и на железную дорогу – «нет ничего невозможного для человека с интеллектом».

* * *

Папа. Папа с аккуратной, но не слишком строгой прической. Ни грамма лишнего жира. Но и не альфа-самец. В меру симпатичный, но с неизгладимым клеймом «Я люблю свою семью и мне больше ничего не надо!» Такой ну разве что в командировке пошалит. Папа успешный. Но хороший. Поэтому с сыном над железной дорогой. Морда холеная, отдохнувшая. Как успевает заработать на ипотечные платежи – бог его знает.

* * *

Мама. Мама симпатичная. Но не слишком красивая. Не яркая. Хорошая фигура. На лице высшее образование, но не слишком обильное. Грудь 2-й номер («Не больше!» - кричит маркетолог). Прическа в стиле «Я примерная жена, хорошая мать и заботливая домохозяйка. Я люблю мужа, детей и пылесосить». В меру сексуальности. Ну, так чтобы глаз ласкала. Представить такую отдающейся мокрому от пота мускулистому негру-садовнику, пока муж на работе, конечно, невозможно… Хотя было бы забавно. Особенно - внутри круга железной дороги... 
Упс, это уже сценарий другой рекламы пошел...

P.S. Вот тут спрашивают: можно ли взять такую симпатичную ипотеку? Конечно! Это настолько же реально, как все остальное в этом кадре… Не менее. И не более…

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все оценки »
+22 -0
741
Редакция Finversia.ru может не разделять точку зрения авторов,
материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки».

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Аркадий Лобас: «Конкуренция за клиента превратилась в конкуренцию за качество сервисов, предоставляемых банком» Аркадий Лобас: «Конкуренция за клиента превратилась в конкуренцию за качество сервисов, предоставляемых банком» Автоматизация отношений с клиентами, борьба с рисками, диалог технологических компаний, банков и регуляторов, почему финтех важен, но банки главнее, - об этом в интервью порталу Finversia.ru говорит генеральный директор компании «ФлексСофт», член совета банковской ассоциации "Россия" Аркадий Лобас. Анатолий Аксаков: «Важно не перекрутить гайки» Анатолий Аксаков: «Важно не перекрутить гайки» «Фабрика проектов» ВЭБа, кредитование малого бизнеса, институт мотивированного суждения, тарифы ОСАГО, стимулирование частных инвестиций и защита интересов потребителей - так сформировал «повестку дня» финансового рынка страны председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Евгений Пустозеров: «Полная прозрачность – российским банкам надо к этому привыкать» Евгений Пустозеров: «Полная прозрачность – российским банкам надо к этому привыкать» О том, как автоматизировать «прозрачность», соответствовать требованиям CRS и российского законодательства и провести диджитализацию налоговой отчетности, в интервью порталу Finversia.ru и изданию «Банковское обозрение» рассказывает Евгений Пустозеров, директор Центра банковских решений компании РДТЕХ. Все статьи автора (59)

Новости

Основные курсы и котировки
Finversia-TV