При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Lego получила рекордную выручку благодаря цветам и автомобилям из кубиков.
Цветы, суккуленты и гоночные автомобили Формулы-1 способствовали росту выручки Lego на 12% по итогам первой половины 2025 года.
В среду компания опубликовала отчёт о рекордной выручке в размере 34,6 млрд датских крон ($5,4 млрд) в рамках своего полугодового отчета о прибылях. Операционная прибыль выросла на 10% в годовом исчислении до 9 млрд датских крон ($1,4 млрд), сообщила компания.
«Это лучшая первая половина года в нашей истории, — заявил генеральный директор Lego Нильс Кристиансен в интервью CNBC. — Это рекорд по выручке, операционной прибыли и чистой прибыли… Так что мы очень рады».
За первые шесть месяцев года производитель конструкторов выпустил 314 новых наборов, что стало еще одним рекордным показателем. Lego постоянно пополняет свой ассортимент новыми продуктами, включая наборы для домашнего декора и настенные панно. Компания также привлекла новых лицензионных партнёров и выпустила наборы, связанные с детским анимационным сериалом «Bluey» и любимым фанатами аниме «One Piece».
Следующим шагом станет многолетнее партнерство с Pokemon, наборы должны выйти на полки магазинов в 2026 году.
«Всегда можно найти что-то, что вам действительно нравится, что-то, связанное с поп-культурой, которой вы увлекаетесь, или то, что вас увлекает», — сказал Кристиансен. «Это работает очень хорошо», — подчеркнул он.
Расширяя свой каталог продукции, Lego также увеличила свою потребительскую базу. По словам Кристиансена, такие возможности, как линейка ботанических товаров — растений, цветочных букетов и суккулентов, — и продолжающееся сотрудничество с Epic Games, которая выводит Lego в цифровое пространство, а элементы из популярной видеоигры Fortnite — в физический мир, привлекли новичков в сферу конструирования из кубиков.
«Затем они понимают, что это такое и что это для них значит, как это позволяет им самовыражаться, а также снимать стресс и по-другому концентрироваться на вещах, — сказал топ-менеджер. — Таким образом, ботанические наборы оказываются эффективным инструментом для привлечения новых покупателей, и как только они соберут свой ботанический набор, они могут перейти к созданию чего-то другого».
За первые шесть месяцев года Lego открыла 24 новых магазина по всему миру. Компания также открывает больше физических розничных точек в регионах, где, в отличие от Великобритании и США, культовые цветные кубики не были популярны. К ним относятся такие страны, как Китай и Индия.
Открытие традиционных магазинов, где дети и взрослые могут взять в руки Lego и ознакомиться с доступными наборами, ранее способствовало росту продаж.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lego hits record revenue in first half of 2025, boosted by brick flowers and cars (CNBC)
обсуждение