Понедельник, 25.10.2021
×
Локдаун в России. Борьба с бедностью. Кремль получил по зубцам. Экономика за 1001 секунду

Stellantis выходит на индийский рынок с брендом Citroen

Автопроизводитель Stellantis планирует выпустить новую модель в Индии и Латинской Америке в следующем году под своим брендом Citroen, поскольку корпорация стремится выйти за пределы своей европейской территории и усилить своё присутствие на развивающихся рынках, где у нее меньше позиций.

Это решение знаменует возвращение Citroen на индийский рынок, который компания покинула в 1930-х годах, и происходит на фоне того, когда некоторые другие иностранные автопроизводители покидают Индию, не видя для себя перспектив извлечения существенной прибыли в этой стране.

Stellantis, образованная ранее в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA, располагает такими автомобильными брендами, как Jeep и Ram в Соединенных Штатах, но все еще стремится уменьшить свою зависимость от Европы.

Компания заявила, что планирует выпустить новую версию Citroen C3, позиционируемую как городской автомобиль в Европе, Индии и Латинской Америке, во второй половине 2022 года.

Модель будет производиться в Индии на совместном предприятии с CK Birla и в Бразилии.

Citroen заявила, что это будет первая из трех моделей, которые компания будет производить с фокусом на Индию и Латинскую Америку в течение следующих трех лет.

Stellantis заявила, что ожидает, что к 2030 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США, при этом общее количество новых автомобилей в стране достигнет 4-5 миллионов автомобилей в год.

Тем не менее, в Индии сложилась непростая ситуация для многих иностранных автопроизводителей, которые конкурируют с местными производителями, такими как Maruti Suzuki (MRTI.NS), а также южнокорейская Hyundai (005380.KS). На прошлой неделе автогигант Ford заявил, что сворачивает производство в Индии.

Stellantis стремится увеличить продажи за пределами Европы до 30% от своей общей выручки к середине этого десятилетия по сравнению с 15% в настоящее время.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Stellantis to push into challenging Indian market with Citroen (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
614
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »