При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Peloton, известная своими интерактивными фитнес-устройствами, в четверг опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2026 финансового года, показав вторую подряд прибыльную отчетность и амбициозный прогноз на предстоящий праздничный сезон, который является ключевым периодом продажи оборудования.
За три месяца, завершившиеся 30 сентября, Peloton зафиксировала чистую прибыль в размере $13,9 млн, тогда как годом ранее компания понесла убытки почти в $900 тысяч. Несмотря на сокращение выручки до $551 млн (против $586 млн годом ранее), результат оказался лучше прогнозов аналитиков, ожидавших около $540 млн. Прибыль на акцию составила 3 цента вместо нуля, как предполагал рынок.
Для текущего квартала, традиционно самого сильного с точки зрения продажи оборудования, Peloton прогнозирует выручку в пределах $665-685 млн, что несколько выше прошлогоднего показателя и в целом соответствует ожиданиям аналитиков с Уолл-стрит. Кроме того, компания повысила прогноз по скорректированному показателю EBITDA до $425–475 млн, что на $25 млн больше прежнего диапазона.
Инвесторы отреагировали на новости положительно: акции Peloton подскочили более чем на 7% в ходе утренних предварительных торгов в пятницу.
Сначала года акции компании упали более чем на 23%.
Тем не менее, в тот же день компания объявила о новом отзыве оборудования, связанном с дефектом крепления сиденья у модели велотренажёра «Bike+». По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC), отзыв затронет около 833 тысяч устройств. Подобная неприятность в 2023 году произошла с базовой моделью «Bike».
Генеральный директор Питер Стерн (Peter Stern), возглавивший Peloton в январе, подтвердил, что компания получила несколько сообщений о поломках, хотя случаев немного — всего три. Этот отзыв обошелся компании в $13,5 млн и привёл к снижению валовой маржи на 0,3 процентного пункта.
После серии реструктуризаций и сокращения издержек Peloton сосредотачивается на устойчивом росте. CEO Питер Стерн обозначил стратегическую цель — выйти за рамки «кардио-фитнеса» и развить направления, связанные с силовыми тренировками, ментальным здоровьем, питанием, восстановлением и сном. По его словам, рост компании должен быть «не просто быстрым, но и прибыльным».
Ключевым элементом новой стратегии стал перезапуск ассортимента, проведенный в октябре. Peloton представила обновленные версии своих популярных устройств — велотренажёра, гребного тренажера и беговой дорожки — добавив функции, ориентированные на персонализацию и комфорт. Среди нововведений — ИИ-камера для анализа движений, 360-градусный поворотный экран, улучшенная акустика и голосовое управление.
Параллельно компания представила коммерческую линейку оборудования, а также повысила цены на подписки и устройства, что должно способствовать повышению маржи перед стартом в пиковом для продажам сезоне — декабре.
«Запуск новой серии продуктов, ориентированной на кросс-тренинг, даёт нам возможность обратиться как к действующим, так и к потенциальным членам нашего сообщества», — подчеркнул Питер Стерн.
Пока трудно оценить, насколько успешным окажется обновленный ассортимент: финансовый квартал завершился накануне старта продаж новых моделей. К тому же, в целом по розничному сектору наблюдается снижение спроса на дорогостоящие товары, поскольку потребители стали осторожнее относиться к крупным покупкам в условиях нестабильной экономики.
Несмотря на репутационные и производственные трудности последних лет, Peloton демонстрирует признаки финансового оздоровления и возвращения к росту. Под руководством Питера Стерна бренд делает ставку на инновации и расширение продуктовой линейки.
То, насколько успешной окажется эта стратегия, покажет праздничный сезон покупок.
Материалы на эту тему также можно прочитать:





















обсуждение