Понедельник, 15.12.2025
×
Финансы, новый год и восстание

Boeing сворачивает производство в связи с падением спроса

Аа +
+2 -0

Компания Boeing в среду сообщила о более крупных, чем ожидалось, квартальных потерях на фоне последствий пандемии COVID-19.

Авиапроизводитель из США, который борется с 16-месячным запретом на использование 737 MAX после аварий со смертельным исходом, сдвинул свои планы на начало 2022 года с 2021 года, поскольку пандемия убила спрос на новые самолеты.

Сокращение производства отражает обеспокоенность авиационных компаний темпами восстановления отрасли после пандемии коронавируса. Во вторник IATA предупредилf, что для возвращения воздушного движения к нормальному уровню понадобится на год больше, чем ожидалось, причем сегмент перелетов на большие расстояния пострадал сильнее, чем короткие перелеты.

Вспышка пандемии привела к ограничению пассажирских перевозок и вывела крупные авиакомпании на грань банкротства, в результате чего многие авиаперевозчики отложили закупку самолетов.

Boeing также подтвердил, что последний «747», легендарный гигантский реактивный самолет, который демократизировал мировое авиасообщение в 1970-х годах, но отставал от современных двухмоторных самолетов, перестал выпускаться на заводе в Сиэттле около двух лет назад.

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун сказал, что чикагская компания тесно сотрудничает с авиаперевозчиками и поставщиками, чтобы управлять процессом восстановления бизнеса после COVID-19, который может занять три года.

«Сектор воздушных перелетов всегда был устойчивым, как и Boeing», - добавил Кэлхун.

Заземление 737 MAX обошлось Boeing в 20 млрд долларов, плюс уволенные руководители и остановка производства, сложности в цепочках поставок. Уголовные и конгрессные расследования компании, а также судебные процессы все еще продолжаются.

Пандемия коронавируса усугубила этот кризис.

Boeing теперь сократит производство 787 модели до шести самолетов в месяц в 2021 году - третье снижение по сравнению с годом ранее, когда компания производила Dreamliners с рекордной месячной скоростью в объеме 14 самолетов.

Boeing также заявил, что в 2021 году снова сократит совокупную производительность самолетов 777 и 777X до двух самолетов в месяц, одновременно отложив ввод в эксплуатацию 777X на срок до одного года, как ранее сообщал Reuters.

Операционная прибыль Boeing по коммерческим самолетам снизилась на 845 млн долларов из-за нестандартных производственных затрат на 737 и закрытия заводов, связанных со страхами из-за COVID-19. Boeing также зарезервировал 468 млн долларов в качестве выходных пособий, заявив в среду, что возможны серьезные сокращения персонала.

«Нам придется дополнительно оценить численность нашей рабочей силы», - отметил Калхун в своей записке сотрудникам в среду.

Хотя Калхун сказал, что процесс сертификации 737 MAX идет хорошо, инвесторы будут ждать любого сигнала о том, что Boeing отодвинет и без того отсроченный график возобновления поставок MAX после конца сентября. Это означает, что возврат самолета в США может отложиться до 2021 года.

«Множество негативных рисков не в полной мере отражено в текущей цене акций Boeing», - считает аналитик Vertical Research Partners Роб Сталлард.

Акции компании упали на 1,1%.

Согласно скорректированной основе, Boeing потерял 4,79 долларов на акцию, что превышает среднюю оценку аналитиков о потере 2,54 долларов. Согласно данным IBES от Refinitiv.

Продажи компании упали на 25% до 11,81 млрд долларов за квартал.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Boeing cuts output of big jets as pandemic hammers sales (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
  • Компании/персоны:
  • Boeing
+2 -0
1413
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги снижением Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги снижением Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги в основном снижением. Слабые данные по экономике Китая, снижение акций технологических компаний и сомнения в перспективах сектора искусственного интеллекта ухудшили настроения инвесторов. Давний инвестор Tesla сомневается в будущем компании Давний инвестор Tesla сомневается в будущем компании Росс Гербер, который поддерживал компанию Tesla на ранних этапах её развития, сегодня открыто выражает серьёзные опасения по поводу будущего автопроизводителя Илона Маска. По его мнению, 2026 год станет своего рода моментом истины, когда Tesla либо докажет жизнеспособность своих амбициозных проектов, либо столкнётся с жёсткой реакцией рынка и разочарованием инвесторов. Рынки в ожидании сигналов Рынки в ожидании сигналов Эта неделя обещает стать одной из самых значимых для финансовых рынков США за последние месяцы, поскольку инвесторы наконец получат доступ к массиву макроэкономических данных, способных пролить свет на реальное состояние американской экономики. Публикации отчётов по рынку труда, инфляции и потребительской активности, отложенные из-за самой продолжительной (43 дня) приостановки работы федерального правительства, должны помочь рынкам определиться с направлением движения в завершающей фазе года.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)