Вторник, 19.03.2024
×
Пик инфляции ожидается скоро. Как изменятся налоги. Экономика за 1001 секунду

Американский бизнес требует от Китая справедливого отношения к иностранным предприятиям

Китай должен выполнить свои обязательства по отношению к иностранному бизнесу и отказаться от стратегии замены иностранной продукции отечественными альтернативами, заявила Американская торговая палата.

В своем документе палата, также известная как AmCham, представляющая 900 компаний, призвала США и Китай к более плотному и продуктивному диалогу, а также сотрудничеству в вопросах изменения климата и общественного здравоохранения.

Отношения между двумя крупнейшими экономиками мира значительно ухудшились за последние несколько лет по самым разным направлениям.

«В этой ситуации американские предприниматели видят недостаточную реализацию правил, влияющих на утверждение инвестиционных проектов и доступ на рынок иностранных компаний», - сказал Грег Гиллиган, председатель AmCham China.

«Чиновники слабо реагируют на уровень напряженности в отношениях и просто идут по более безопасному пути, который заключается в том, чтобы отдать предпочтение отечественной промышленности», - сказал он, выступая на пресс-конференции.

По его словам, американские компании также «справедливо обеспокоены» возможностью бойкота потребителей в Китае и нуждаются в сценарном планировании.

В марте H&M и другие зарубежные бренды столкнулись с яростной реакцией в интернете и бойкотом потребителей после того, как выразили озабоченность по поводу принудительного труда в западном Китае.

Иностранный бизнес в Китае уже давно жалуется на ограниченный доступ к рынку, непрозрачные процессы регулирования и слабость защиты интеллектуальной собственности.

Пекин неоднократно заявлял, что относится к иностранным и отечественным фирмам одинаково и приветствует зарубежные инвестиции. Вместе с тем правительство также пытается стимулировать внутренние инновации и уменьшить зависимость от иностранных технологий и рынков.

Законодательство, обещающее равное отношение к иностранным и отечественным компаниям, реализуется неравномерно, говорится в документе, в котором также содержится призыв к тому, чтобы новые сегменты, например, облачные вычисления, были открыты для иностранных компаний.

Президент США Джо Байден говорит, что конкуренция с Китаем - это гигантская геополитическая проблема для страны. Демократы и республиканцы единодушны в намерении ужесточить риторику в отношении Пекина.

Напряженность между США и Китаем рассматривалась как вызов для ведения бизнеса в Китае для 78% компаний, опрошенных AmCham, согласно опросу, опубликованному в марте.

Торговый представитель США Кэтрин Тай заявила на прошлой неделе, что рассчитывает в ближайшей перспективе встретиться с китайскими официальными лицами, чтобы оценить их реализацию торговой сделки первой фазы, результат которой повлияет на судьбу карательных пошлин Вашингтона в отношении Пекина.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. business lobby calls on China to play fair, warns of consumer boycott danger (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
649
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)