При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Macy’s опубликовала квартальную отчетность, которая значительно превзошла ожидания Уолл-стрит Компания заявила, что реконструкция магазинов способствовала росту продаж.
Сеть универмагов также повысила свой годовой прогноз прибыли и продаж. Теперь ожидается скорректированная прибыль в диапазоне от $1,70 до $2,05 на акцию по сравнению с $1,60-$2 на акцию, а выручка — от $21,15 до $21,45 млрд по сравнению с $21-$21,4 млрд.
Акции компании завершили торговую сессию ростом на 10%.
В прошлом квартале Macy’s снизила свой годовой прогноз и сообщила о неопределённости с продажами из-за введенных президентом США Дональдом Трампом новых торговых пошлин.
«Сейчас мы находимся в хорошей позиции в сложившейся ситуации, чтобы увеличить долю рынка, удовлетворить потребности наших клиентов и обеспечить им лучший опыт», — заявил генеральный директор Тони Спринг в интервью CNBC.
В прошлом квартале компания заявила о повышении цен на некоторые товары, чтобы компенсировать расходы на торговые пошлины. Спринг заявил, что теперь компания учитывает влияние тарифов в своих прогнозах и сохраняет осторожный оптимизм в отношении будущего.
«Тарифы реальны. Это часть бизнеса, но у нас есть попутные ветры, которые мы пытаемся компенсировать, — сказал Спринг. — Это улучшение качества обслуживания клиентов, более новый ассортимент, меньше избыточности в нашем ассортименте, это рост бизнеса по всем трем наименованиям в нашем портфеле и здоровая позиция на складе к осеннему сезону».
Спринг добавил, что потребитель сохраняет устойчивость и продолжает тратить деньги на новые товары и модную одежду.
Macy’s сообщила о лучшем росте сопоставимых продаж за 12 месяцев, а Спринг отметил, что стратегия ритейлера ориентирована на сегменты бизнеса, которые стремятся сохранить положительную динамику, включая рост в сегментах джинсовой одежды, современной женской одежды и часов.
Вот как компания показала себя во втором финансовом квартале, в сравнении с прогнозами Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков LSEG:
Прибыль на акцию: скорректированная $0,41 против ожидаемых $0,18
Выручка: $4,81 млрд против ожидаемых $4,76 млрд
За трёхмесячный период, закончившийся 2 августа, чистая прибыль компании составила $87 млн, или $0,31 на акцию, по сравнению со $150 млн, или $0,53 на акцию, годом ранее. Чистые продажи снизились с $4,94 млрд годом ранее до $4,81 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,41.
Macy’s сообщила, что группа из 125 магазинов, на которых компания сосредоточила усилия, увеличив штат и проведя реконструкцию, превзошла показатели всего бренда Macy’s, показав сопоставимый рост продаж на 1,1% в расчете на собственные средства.
Компании также принадлежат сеть магазинов Bloomingdale’s, которая сообщила о росте сопоставимых продаж на 3,6% на основе собственного капитала, и сеть Bluemercury, продажи которой выросли на 1,2%. Эти два бренда стабильно демонстрируют более высокие результаты, чем одноименные магазины Macy’s.
Компания также сообщила об увеличении чистой выручки по кредитным картам на $28 млн до $153 млн.
«Когда речь заходит о силе универмага или торговой площадки, то это происходит, когда работают сразу несколько категорий», — подчеркнул Спринг.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Macy’s shares pop 10% as retailer tops earnings estimates, raises outlook (CNBC)
обсуждение