При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«ВУШ Холдинг» представил операционные результаты за неполные 6 месяцев 2025 года.
Данные г/г:
◽️Общее количество СИМ +19%
◽️Общее количество поездок -10%
◽️Количество зарегистрированных аккаунтов сервиса +26%
◽️Количество локаций присутствия + 10 городов
На бизнес ВУШ сильно влияют погодные условия. В крупнейших городах РФ, от которых бизнес зависит сейчас сильнее всего, было много дождливых и даже снежных дней. Это и сказывается на общем количестве поездок.
Но даже несмотря на трудности клиентская база продолжает расширяться. Один из факторов — интеграция со СберПрайм. Порядка 10% поездок совершается с активной подпиской на сервис, а экосистема Сбера создает гигантское пространство для дальнейшего роста.
Какие еще инструменты повышения эффективности есть у компании?
Самокаты являются одним из главных преимуществ ВУШ. Такой мобильный актив можно перебросить в более маржинальные сегменты, т.е. города и даже страны.
Ключевое направление здесь — Латинская Америка. И на это есть ряд причин: отсутствие крупных конкурентов, высокий средний чек, нивелирование фактора сезонности бизнеса — высокий сезон в странах Латинской Америки начинается в октябре-ноябре, т.е. когда российская часть бизнеса уходит в зимнюю спячку.
Cash position у компании в порядке: недавно она выпустила бонды со сроком обращения 3 года и привлекла 5 млрд руб., что позволило ВУШ, в том числе, частично рефинансировать первый выпуск облигаций, а также сформировать некий запас для реализации стратегических инициатив.
С интересом будем наблюдать за тем, как компания справляется с вызовами и продолжает свое развитие.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Telegram канал автора: https://t.me/s/bitkogan
обсуждение