Суббота, 27.11.2021
×
С ралли по жизни - 2. Готовимся к подъему на фондовом рынке. Блог Яна Арта - 27.11.2021

Алексей Никонов: Фондовый рынок и любовь к Джеймсу Бонду

- -
Аа +

Или о чём может рассказать наука социономика.

Вам нравится Джеймс Бонд? Новая книга Роберта Пректера «Социономические исследования общества и культуры» говорит, что ответы зрителей меняются вместе с фондовым рынком. Смотрите сами в отрывке ниже.

Авторы: Марк Галашевски и Чак Томпсон
Алексей Никонов: Фондовый рынок и любовь к Джеймсу Бонду
Популярность «бондианы» впервые достигла максимума с выходом серии «Голдфингер» в 1964 году, поскольку социальные настроения и рынки приблизились к положительной точке экстремума. Затем тенденция 1966–1982 годов к негативным настроениям повлияла на режиссёров фильмов о Бонде, сделав их интроспективными, сомневающимися и циничными. Рейтинги пострадали, пока медвежий рынок снижался и достиг дна одновременно с выходом «Никогда не говори ‘никогда’» (1983), вскоре после того, как негативные социальные настроения достигли пика в 1982 году.

Тенденция к позитивному настроению в 1980-х и 1990 годах вернула фильмам популярность. Низкие рейтинги двух фильмов «бондианы» в конце 1990 годов были аномальными, но они достигли дна вместе с акциями в 2002 году. В 2006 году рейтинг нового фильма «Казино ‘Рояль’» зарегистрировал рекордно высокий уровень в тандеме с Доу и мировыми ценами на недвижимость.

У Джеймса Бонда есть быстрые машины и высокотехнологичные гаджеты. Он может перехитрить самые выдающиеся умы преступного мира. Когда приходит время продемонстрировать силу, его мускулы помогают ему одолеть противников. Но есть одна вещь, которую он не может контролировать — это мотивация кинематографистов и быстроменяющийся аппетит публики к фильмам о хороших и плохих парнях. Поэтому Бонд нуждается в здоровой дозе положительных социальных настроений.

Думаю, вы понимаете, почему звёзды, которые блистают в эфире и на экранах фильмов в течение одной минуты, могут быть забыты. И почему жанры телепередач в одночасье становятся популярными. Как и почему колеблются тенденции посещаемости спортивных событий. «Социономические исследования общества и культуры» меняют представление о том, что делает популярной поп-культуру. Каждая глава научит вас понимать, а иногда даже предвосхищать тенденции в различных областях, от быстрых автомобилей и суперзвезд до секса и кино.

Две новые книги Боба Пректера демонстрируют одну из самых интересных на сегодняшний день дисциплин в социальных науках — социономику. Социальные настроения являются основой всей модели прогнозирования волн Эллиотта, и я могу рекомендовать эти книги в том числе как введение в то, как настроения действуют в обществе. Вот короткая заметка Боба о книгах и специальное предложение:

14 сентября я завершил проект, который начал 18 лет назад – обширную серию книг о новой науке социономике. Последние два тома готовы для заказа уже сейчас:

«Социономические исследования общества и культуры» — Как социальные настроения формируют тенденции от фильмов до моды

«Социономическая причинность в политике» — Как социальные настроения влияют на всё, начиная с выборов и заканчивая геополитикой

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод англоязычных блогов – автор блога.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
- -
510
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »