При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Советник генерального директора ООО «ПРОМИНСТРАХ» Валерий Курганов выступил на конференции «Банкострахование-2019».
Мероприятие, состоявшееся 18 июня 2019 г. в Москве, было организовано журналом «Банковское обозрение», порталом «МИГ – страхование сегодня» и аналитическим агентством «БизнесДром».
Валерий Курганов рассказал о проблемах агентских продаж в банкостраховании и перспективах такого канала продаж, как маркетплейсы.
«Банки заинтересованы в стандартизированных коробочных продуктах, рассчитанных на широкий круг клиентов, которые добавляют клиентскую ценность банковским услугам и формируют вокруг банков целую экосистему. А страховые компании заинтересованы в том, чтобы добавлять эту клиентскую ценность в свои собственные продукты. Решение этой дилеммы - создание страхового продукта с высокой клиентской ценностью, в том числе с точки зрения банков-партнеров, с добавлением различных сервисных составляющих», - рассказал он. «Это решает ещё одну проблему: страховые компании, при реализации продуктов через банк, теряют связь с клиентами. Но такие сервисы, как, например, чек-ап, находятся под контролем у страховой, что дает ей возможность ненавязчиво о себе напомнить»,- добавил он.
«Мы считаем, что маркетплейс не несёт угрозы для других каналов продаж. Через банковский канал будет реализация сложных продуктов, через маркетплейс – простых», - подвел итог своего выступления Валерий Курганов.
ООО «ПРОМИНСТРАХ» - Страховая Компания, основанная в 2000 году, является универсальным страховщиком и в настоящее время осуществляет свою деятельность в области личного, имущественного, обязательного страхования и перестрахования более чем по 100 страховым программам. ООО «ПРОМИНСТРАХ» является членом ВСС, РСА, НССО и Российского страхового ядерного пула.
Между двух стульев
Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали?
Restaurant Brands растет вопреки спаду спроса
Restaurant Brands International (RBI) — материнская компания сетей Burger King, Tim Hortons и Popeyes — представила финансовые результаты за третий квартал, которые превзошли ожидания аналитиков как по выручке, так и по прибыли. Основными драйверами роста стало международное развитие и успехи сети Tim Hortons.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение