Понедельник, 01.12.2025
×
Грядет год больших потрясений. Олег Вьюгин - Алексей Мамонтов

Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ

Аа +
+1 -0

За последний год были подключены голосовые помощники МФЦ в 3 новых регионах, сокращающие время ожидания ответа оператора и консультирующие клиентов по популярным услугам. Роботы самостоятельно обрабатывают до 40% пользовательских запросов.

Виртуальные ассистенты были внедрены BSS в рамках проектов компаний Ростелеком и БФТ-Холдинг. Эти роботы помогают МФЦ оперативно обслуживать обращения жителей Волгограда, Нижнего Новгорода, Омска, обеспечивая эффективность работы контакт-центра и удовлетворенность клиентов сервисами. Также продолжают трудиться голосовые помощники, ранее внедренные в Санкт-Петербурге и в Московской области.

Голосовые помощники активно консультируют по вопросам получения заграничного паспорта, ИНН, СНИЛС, водительских прав и других документов. Перечисленные услуги считаются «стандартным набором», реализованным в рамках проектов с участием компании BSS в 19 регионах РФ. Сейчас, в среднем, процент автоматизации голосовых помощников достигает более 40%, а, например, в Тульской области – 70%.

Робот Ася, консультирующая жителей Омска, помимо «стандартного набора» рассказывает, как оформить заявления на социальные пособия и налоговый вычет, как встать на учет многодетной семье и как получить сведения о трудовом стаже и ставит на учет многодетные семьи.  

Жители Нижегородской и Волгоградской областей могут обратиться к голосовым помощникам не только за консультациями по популярным услугам, но и записаться на прием в отделение МФЦ, проверить статус заявлений. Роботы реализованы в контуре заказчика, а для дальнейшего развития сценариев на стороне заказчика подключены no-code инструменты.

В Подмосковье трудятся два голосовых помощника. Робот Галина записывает и проверяет статус по широкому перечню госуслуг. Также бот обзванивает жителей Московской области и сообщает о готовности документов. На линии МФЦ речевая аналитика используется не только для обработки диалогов с роботом, ее также применяют руководящие менеджеры для повышения производительности и качества работы всего кол-центра.

«МФЦ предлагает широкий спектр услуг гражданам, и голосовые помощники должны уметь консультировать по наиболее распространенным. Внедрив ещё в 3-х регионах РФ голосовых помощников, мы помогли сделать сервисы более доступными для 7 млн человек. В масштабности заключен главный вызов данных проектов», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский

Он отметил, что совместно с партнерами идет работа над увеличением процента автоматизации, прорабатываются компетенции и подключаются другие сервисы к роботам. «Это позволит МФЦ обеспечить стабильную и эффективную работу контакт-центра в условиях, когда люди привыкают к дистанционным каналам обслуживания, а ротация кадров в 2,5 раза превышает среднерыночную», – подчеркнул А. Крушинский.

«Для государственного заказчика достижение ключевых показателей эффективности в работе социально значимых линий и повышение уровня лояльности граждан к дистанционным каналам обслуживания стало первоочередной задачей. В этом контексте внедрение голосового помощника представляет собой важный шаг вперед, так как обеспечивает высокий уровень отработки обращений и исключает удержание на линии. Кроме того, система собирает и анализирует данные о взаимодействии с клиентами через сервис речевой аналитики. Это дает возможность организациям оптимизировать процессы предоставления услуг и внедрять лучшие практики. Таким образом, внедрение голосового помощника – это не только способ повышения эффективности обслуживания, но и возможность для государственных структур точнее отвечать на потребности граждан», — отмечает Светлана Кобзарь, директор проектов ИИ продуктового офиса Телефонии ПАО «Ростелеком».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
211
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Цифровое поветрие Цифровое поветрие В средние века Европу опустошали эпидемии чумы и прочей заразы, в новом времени по миру прошлась сперва «испанка», а совсем недавно – коронавирус, он же ковид. Два года жили как на вулкане, потом ничего, рассосалось… А вот эпидемии всяких экономических и тем более финансовых инфекций сами собой не проходят. Хуже того – усугубляются и плодят себе подобных. Азиатские фондовые рынки завершили торги разнонаправленно Азиатские фондовые рынки завершили торги разнонаправленно Азиатские фондовые рынки завершили торги понедельника разнонаправленно. На динамику повлияли макроэкономические данные, ожидания по денежно-кредитной политике и корпоративные события. Инвесторы реагировали на слабые данные PMI из Китая, рост ожиданий повышения ставки Банком Японии и возможное ужесточение политики в Австралии. Дополнительное влияние оказывали колебания в корпоративных секторах — от технологий до недвижимости. Настроения также менялись под воздействием движений на валютных рынках, изменения доходностей облигаций и ожидания важных экономических публикаций на этой неделе. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »