При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Новое отраслевое решение для банков, включающее голосового и текстового бота, сразу снимает 20% нагрузки с операторов контакт-центра, а дальнейшая его кастомизация позволяет достичь до 60% автоматизации.
Компания BSS объявляет о выходе обновленного отраслевого коробочного решения для банков, включающего в себя готового к работе робота в голосовом и текстовом каналах. Виртуальный ассистент реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. В его основе предобученная ключевым банковским запросам модель с набором сценариев для предоставления роботом информации по наиболее частым тематикам банковского обслуживания физических лиц.
Предобученные модели распознавания и шаблоны сценариев для банковского сектора гарантируют быстрый запуск в промышленную эксплуатацию и продуктивную работу с момента запуска. Так, обновленное решение для банков сразу после внедрения может автоматизировать пятую часть всех запросов в контакт-центр. То есть виртуальный ассистент с первого дня работы, самостоятельно, без помощи операторов, отвечает на 20% всех обращений в голосовом и текстовом каналах. Это позволяет заметно в моменте снизить нагрузку на специалистов контакт-центра и сократить необходимое количество операторов на линии или перераспределить их на выполнение иных важных задач компании.
Новое отраслевое решение вобрало в себя лучшие практики, полученные компанией BSS в последних проектах в ПСБ, ГПБ, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, Энергобанке и других заказчиках. При этом окупаемость данных сценариев в рамках финансовых моделей была доказана практикой. Благодаря платформе Digital2Speech разработанный один раз сценарий можно успешно применять как в голосовом, так и текстовых каналах с сохранением контекста разговора при смене канала общения, что повышает эффект от внедрения.
Гибридный подход к построению диалогов с использованием как сценариев, так и алгоритмов глубокого обучения обеспечивает естественность общения виртуального ассистента с клиентами, что немаловажно в условиях современной реальности. При этом возможно быстрое изменение поведения и ответов виртуального ассистента при изменении бизнес-требований, процессов или продуктов заказчика.
«Использование в рамках омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech полного стека речевых технологий собственной разработки позволяет добиваться высокой точности работы моделей, экономит затраты на их адаптацию и тюнинг, что и реализовано в отраслевом решении BSS для финансового сектора. Одним из существенных плюсов является и то, что наше решение менее требовательно к аппаратным мощностям. К тому же мы предоставляем заказчику выбор – возможность развития виртуального ассистента силами заказчика с помощью развитого и удобного инструментария или с помощью наших специалистов. В любом из выбранных вариантов используются практики, знания и наработки от BSS», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Между двух стульев
Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали?
Чистая прибыль компаний из индекса S&P500 за 3 квартал бьёт рекорды
Согласно данным FactSet, чистая прибыль компаний из индекса S&P500 превысила данный показатель прошлого года, а также средний – за последние 5 лет.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение