При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp. планирует в ближайшие пять лет инвестировать более 10 млрд юаней ($1,46 млрд) в интернет вещей (IoT), сообщает Securities Daily.
Xiaomi уже давно разрабатывает эту стратегию. В конце прошлого года компания создала еще один отдел продаж, помимо продаж телефонов, который отвечает за продажу телевизоров и бытовой техники.
Xiaomi также недавно инвестировала в производителя бытовой электроники TCL.
Источник в компании, однако, заявил, что смартфоны остаются основным бизнесом Xiaomi и менять это не планируется.
По словам источника, Xiaomi в этом году расширит присутствие на зарубежных рынках смартфонов. В то же время оборудование IoT, в частности "умные" телевизоры, начнет выходить на мировой рынок и будет активно продвигаться.
Xiaomi стремится диверсифицировать источники дохода, поскольку спрос на смартфоны во всем мире ослабевает. При этом компания ожидает, что спрос восстановится с появлением сверхбыстрой беспроводной связи пятого поколения.
Как сообщали "Вести.Экономика", китайский рынок смартфонов, который остается крупнейшим в мире, показал сильный спад в 2018 г., и ожидается дальнейшее снижение в 2019 г.
По оценкам аналитиков Canalys, поставки смартфонов в КНР по итогам прошлого года снизились на 12%, а в 2019 г. они упадут ниже 400 млн единиц впервые с 2014 г. Это может привести к падению глобального рынка смартфонов на 1%, считают эксперты.
обсуждение