При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Розничная выручка "Дикси групп" в 1-м полугодии 2016 года увеличилась на 20,3% - до 157,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
По итогам июня выручка выросла на 24,6% по сравнению с июнем прошлого года и составила 27,7 млрд рублей. По сравнению с динамикой мая (23,5%) рост выручки "Дикси" в прошлом месяце ускорился.
Ключевой формат компании - сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" - в июне замедлил рост продаж до 26,8% с 27,2% в мае (объем выручки сети в июне составил 23 млрд рублей). В январе-июне выручка сети увеличилась на 22,8%, до 129,4 млрд рублей.
Продажи супермаркетов "Виктория" в июне выросли на 20,5%, до 2,5 млрд рублей (в мае - на 12,1%), за шесть месяцев - на 15,9%, до 15,2 млрд рублей.
Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце увеличилась на 9,2%, до 1,65 млрд рублей, в январе-июне - на 3,1%, до 9,3 млрд рублей.
По итогам 2-го квартала рост сопоставимых продаж "Дикси" составил 9,8%. Средний чек в апреле-июне увеличился на 3%, количество чеков - на 6,6%.
За первое полугодие компания открыла 50 магазинов (net) по сравнению с 271 годом ранее.
Торговая площадь магазинов группы увеличилась на 12%, до 935,7 тыс. кв. м на конец июня.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец первого полугодия сеть ритейлера объединяла 2,758 тыс. магазинов, включая 2,606 тыс. магазинов "у дома" под вывеской "Дикси".
обсуждение