При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Unilever, один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса, рассматривает возможность ускорения оптимизации своего бизнеса за счет продажи ряда неперспективных брендов в пищевом сегменте. Об этом сообщил генеральный директор компании Фернандо Фернандес в ходе беседы с Уорреном Акерманом, руководителем исследований европейского рынка потребительских товаров Barclays. Текст разговора был опубликован на официальном сайте Unilever.
Фернандес отметил, что в портфеле европейского подразделения продуктов питания компании присутствуют бренды общей стоимостью около 1 млрд евро, которые не соответствуют стратегическим приоритетам Unilever. Кроме того, на менее значимых рынках у компании есть активы на сумму 500 млн евро, которые, по мнению руководства, не имеют потенциала для масштабирования. Генеральный директор подчеркнул, что намерен ускорить процесс решения этих вопросов.
Ранее Unilever объявила о планах выделить в отдельную структуру сегмент мороженого, который не входит в состав пищевого подразделения. Новую компанию планируется вывести на биржи Амстердама, Лондона и Нью-Йорка уже в первой половине 2024 года. Ожидается, что к концу текущего года она начнет функционировать как самостоятельное предприятие.
По итогам 2024 года выручка пищевого подразделения Unilever составила 13,4 млрд евро. При этом 60% этого объема обеспечили два ключевых бренда — Knorr и Hellmann's.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Любовь к электричеству
Доступная электроэнергия – это уже только в воспоминаниях. В советские времена обыватель платил по 4 копейки за киловатт (если в доме была электроплита, 2 копейки) и не сильно радовался. Отдельные оригиналы даже жаловались на обдираловку. То-то им сейчас хорошо живётся, когда тарифы растут как на дрожжах.
Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания
Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение