Пятница, 18.06.2021
×
Нефть $100 за баррель. Британия заключила сделку с Австралией. Крупнейшее IPO в Южной Корее

Сооснователи Lamoda и экс-глава «Газпром-медиа Технологий» вложились в маркетплейс стройматериалов GdeMaterial

- -
Аа +

Сооснователи онлайн-ритейлера Lamoda и экс-глава «Газпром-медиа Технологий» Вадим Федотов инвестировали вместе с партнерами $500 тыс. в маркетплейс стройматериалов GdeMaterial. Товары для дома и ремонта — самый быстрорастущий сегмент онлайн-ритейла, но сервис столкнется с высокой конкуренцией со стороны похожих проектов и крупных профильных магазинов, отмечают эксперты.

GdeMaterial закрыл раунд инвестиций на сумму $0,5 млн, рассказал “Ъ” представитель компании и подтвердил управляющий партнер фонда Impulse VC Кирилл Белов. Участниками раунда стали соучредители интернет-ритейлера Lamoda Нильс Тонзен, Доминик Пикер (в феврале покинули компанию) и Буркхард Биндер, а также экс-гендиректор «Газпром-медиа Технологий» Вадим Федотов (с января занимает пост советника гендиректора «Газпром-медиа» по цифровым активам). Среди инвесторов раунда также Impulse VC и основатель венчурного фонда Xploration Capital Евгений Тимко.

Совладельцами GdeMaterial ранее стали сооснователь журнала «Афиша» и сервиса по ремонту квартир «Сделано» Илья Осколков-Ценципер и основатель блокчейн-платформы BankEx Игорь Хмель. Маркетплейс зарабатывает за счет комиссии в 5–10% от заказа в зависимости от ассортиментной категории и сезонности. По собственным данным, ежемесячная выручка компании составляет около 30 млн руб. База поставщиков насчитывает 224 компании, а парк — 246 грузовых машин.

Финансирование пойдет на маркетинг, развитие продукта, расширение каталога товаров и автоматизацию процессов, говорят в компании. «Покупателям зачастую нужно закупить сложный список товаров и материалов для ремонта, желательно напрямую у производителя, и привезти их на объект точно в срок, чтобы работа не останавливалась,— объясняет гендиректор и основатель GdeMaterial Алим Удербеков.— У нас доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около двух часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибуторов». По его словам, клиентами выступают прорабы, компании и частные лица, которые закупают материалы для всех этапов строительства — «от заливки фундамента до чистовых работ».

В целом оборот российского DIY-рынка (товаров для дома и ремонта) в 2017 году составил 1,4 трлн руб., увеличившись на 1,8%, оценивало ранее агентство «Infoline-Аналитика». Ранее, с 2015 года, продажи таких товаров снижались. При этом, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в онлайн-ритейле DIY-сегмент, напротив, растет быстрее всего: в 2017 году он увеличился на 40%, до 95 млрд руб.

Подобных проектов на рынке довольно много, успешно работают и службы доставки больших профильных магазинов, таких, как Leroy Merlin и «Петрович», отмечает управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. «Сегодня в борьбе за клиента выигрывает даже не цена, а наличие необходимого товара на складе. Возможность быстро получить желаемое выходит в потребительском поведении на первый план. Значит, необходимы собственные большие складские помещения и комплексный подход к управлению товарными остатками»,— рассуждает он. В текущем состоянии GdeMaterial напоминает доску объявлений, агрегировать такие массивы данных легко можно и с помощью «Яндекса» и Google, категоричен господин Федоров.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
142
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »