Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Продажи украшений с бриллиантами в мире в I кв выросли на 7% г/г--Алроса

- -
Аа +

Продажи ювелирных украшений с бриллиантами на основных мировых рынках в первом квартале 2018 года выросли, но темп роста оказался почти вдвое медленнее, чем у мирового рынка предметов роскоши в целом, подсчитали аналитики российской компании, занимающей первое место в мире по добыче алмазов.

По оценке Алросы, ссылающейся на данные ритейлеров и национальную статистику разных стран, продажи изделий с бриллиантами выросли в первом квартале на 7 процентов в годовом сопоставлении за счёт спроса в США, Китае и Европе, а также курсовой переоценке. При этом рынок предметов роскоши в целом прибавил 13 процентов на фоне 20-процентного роста в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и 18-процентного в Европе.

Абсолютных величин компания не приводит.

Бриллианты, символическая ценность которых во второй половине XX века активно поддерживалась масштабной маркетинговой компанией De Beers, в третьем тысячелетии начали было уступать позиции более практичным подаркам, таким как гаджеты и путешествия, вынуждая Алросу, De Beers и других алмазодобытчиков искать новые идеи для их продвижения среди молодёжи.

По оценке Алросы, в США и Канаде в первом квартале 2018 года продажи украшений с бриллиантами выросли на пять процентов в годовом сопоставлении. На долю Северной Америки по итогам 2017 года приходилось 53 процента мирового рынка бриллиантовых украшений.

Активно развивающийся Азиатско-Тихоокеанский регион вырос за квартал на 11 процентов в годовом сопоставлении, прежде всего за счет материкового Китая, а также укрепления спроса в Гонконге и Южной Корее из-за роста турпотока. В Индии продажи в первом квартале остались стабильными, так как спад в мелких сетях и одиночных магазинах был компенсирован ростом в крупных ювелирных сетях. В прошлом году на АТР приходилось 20 процентов мирового рынка бриллиантовых украшений.

В Европе продажи бриллиантов за квартал увеличились на 14 процентов в долларовом эквиваленте на фоне укрепления курса евро. В Японии рост составил 7 процентов, и аналитики Алросы связывают его главным образом с активизацией покупок китайскими туристами из-за ослабления иены к юаню.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
26

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]