Вторник, 15.10.2019
×
Кризис в мире, доллар, рубль

Прибыль бренда VW выросла благодаря сокращению расходов

- -
Аа +

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG отчитался о росте прибыли в своем проблемном ключевом подразделении в первом квартале, свидетельствуя о том, что долгожданное сокращение расходов начинает приносить плоды.

Операционная прибыль в крупнейшем подразделении Volkswagen (VW) по объему продаж выросла в первом квартале до 869 миллионов евро ($948,86 миллионов) с 73 миллионов за аналогичный период годом ранее, сообщила компания в среду вслед за конкурентами Daimler и BMW, которые также представили лучшие, чем ожидалось, квартальные результаты.

"Наши усилия, направленные на повышение эффективности и производительности во всех сферах деятельности компании, также окупаются", - сказал глава Volkswagen Маттиас Мюллер.

Операционная прибыль группы подскочила на 40 процентов до 4,37 миллиарда евро за три месяца, завершившихся в конце марта, что стало одним из самых высоких квартальных результатов в истории компании, несмотря на спад продаж концерна, объединяющего 12 брендов.

Квартальная прибыль люксового подразделения - Audi - снизилась до 1,2 миллиарда евро с 1,3 миллиарда евро годом ранее, что связано с продвижением новых продуктов и технологий.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
11

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Уоррен Баффет разочаровал одного из ключевых акционеров Уоррен Баффет разочаровал одного из ключевых акционеров Давний акционер Berkshire Hathaway и главный инвестиционный директор Wedgewood Partners Дэвид Рольф разочарован Уорреном Баффетом. В своем письме клиентам он сообщил о продаже доли в Berkshire после десятилетий в роли акционера. Причиной послужили слабые инвестиции в конгломерат, а также упущенные возможности и неудачные сделки. Олег Кузьмин: «Банковские экосистемы – это возможность для нас выйти на новый рынок» Олег Кузьмин: «Банковские экосистемы – это возможность для нас выйти на новый рынок» Олег Кузьмин, заместитель генерального директора компании «Инверсия», рассказал порталу Finversia.ru как изменилось отношение к банковскому ПО, почему «Инверсии» не было в рейтингах конца 90-х годов, об основных рисках для банков и о странном желании регулятора загнать всех в мегапроекты.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]