Среда, 22.03.2023
×
Математические секреты высокодоходных инвестиций. Что можно сделать в 2023 году

Претендент на установку рекламных экранов ищет инвестора

- -
Аа +

"Орлис медиа" ведет переговоры с российскими и китайскими инвесторами для партнерства по установке экранов в подъездах Москвы, рассказали "Ъ" в компании. Названия компаний там не раскрывают, уточняя, что речь идет, в частности, об участниках китайского рынка indoor-рекламы. В ходе переговоров обсуждаются инвестиции в проект на уровне $25 млн (около 1,5 млрд руб. по курсу ЦБ), еще $3 млн (около 183 млн руб.) вложит сама "Орлис медиа".

Конкурс на установку информационных видеопанелей в жилых подъездах пройдет в начале 2017 года, сообщал ранее департамент информационных технологий Москвы (ДИТ). Экраны установят в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ "Жилищник". Ограничений по происхождению капитала нет, иностранные инвесторы тоже могут участвовать, уточняют в ДИТ. Подведение итогов конкурса пройдет в первом квартале 2017 года, следует из презентации департамента. Срок действия контракта составит семь лет, а отчисления в пользу города — не менее 1 тыс. руб. с экрана в год. Получается, что минимальная сумма контракта может составить около 280 млн руб. за весь срок.

Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6-8 млн человек. В презентации ДИТ указано, что 20% эфирного времени будет выделяться под социальную рекламу. В частности, будут транслироваться сообщения коммунальных служб, информация о городских событиях и чрезвычайных происшествиях.

"Орлис медиа" не единственный претендент на контракт. В ДИТ указывают, что интерес к конкурсу проявили около десяти компаний из разных отраслей: байеры, рекламные агентства, инвестиционные фирмы, девелоперы, представители телеком-рынка. Сейчас в департаменте финализируют критерии, по которым будут оцениваться заявки. Наиболее важным должен стать объем отчислений за право установки конструкций. "Эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома",— уточняет представитель департамента. Также будет учитываться объем квоты для городских оповещений и характеристики самих экранов.

"Орлис медиа" в своей заявке планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%. На коммерческую рекламу будет отводиться еще 30-40% времени, но это предмет переговоров с китайскими партнерами, которые настаивают на увеличении показателя, говорят в компании. Оставшийся эфир, как предполагается, займет нерекламный контент. В компании рассчитывают, что проект будет приносить 1-2,5 млрд руб. в год, причем около 20-30% рекламы будет приходиться на малый бизнес, например районные магазины.

Комментировать, насколько проект будет интересен крупным рекламодателям, пока сложно, поскольку они ориентируются не на количество подъездов, а на то, как донести сообщение до релевантной аудитории по определенной цене, рассуждает управляющий директор Dentsu Aegis Network в России Максим Осипов. Кроме того, имеет значение, как технологически будет обслуживаться такое количество экранов. В пользу формата играет то, что в outdoor-рекламе сейчас есть тренд на установку цифровых экранов и интернет-технологии, позволяющие оценивать качество трафика и настраивать таргетинг, указывает господин Осипов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок indoor-рекламы пока стагнирует: в первом полугодии 2016-го он вырос только на 2% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,5 млрд руб.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
217
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Запад чешет репу Запад чешет репу Банковский кризис США и пророчества краха доллара. За репой Запад придет в Россию. Насколько снизится курс рубля. Где спрятаны замороженные активы. Где спрятаны деньги россиян. Вклады в банках: ирония судьбы. Текила возвращается, мебель уходит. Прогнозы чиновников – это «гадания на кофейной гуще». Россиян попросили не покупать новые джинсы каждый сезон. Пенсии проиндексировали с 1 апреля. Егор Сусин: First Republic Bank не остановить Егор Сусин: First Republic Bank не остановить Акции пробивают дно. Виктор Четвериков: «Дополнительное образование должны давать практики» Виктор Четвериков: «Дополнительное образование должны давать практики» Нынешний кризис и полная перезагрузка всей экономики – лучшее время для пересмотра и актуализации программ по дополнительному образованию. Так считает Виктор Четвериков, руководитель Центра образования и экспертизы – нового проекта НП РТС. В интервью Finversia бывший глава Национального рейтингового агентства рассказал, каким он видит современное дополнительное образование в финансовой сфере.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »