Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Претендент на установку рекламных экранов ищет инвестора

Аа +
- -

"Орлис медиа" ведет переговоры с российскими и китайскими инвесторами для партнерства по установке экранов в подъездах Москвы, рассказали "Ъ" в компании. Названия компаний там не раскрывают, уточняя, что речь идет, в частности, об участниках китайского рынка indoor-рекламы. В ходе переговоров обсуждаются инвестиции в проект на уровне $25 млн (около 1,5 млрд руб. по курсу ЦБ), еще $3 млн (около 183 млн руб.) вложит сама "Орлис медиа".

Конкурс на установку информационных видеопанелей в жилых подъездах пройдет в начале 2017 года, сообщал ранее департамент информационных технологий Москвы (ДИТ). Экраны установят в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ "Жилищник". Ограничений по происхождению капитала нет, иностранные инвесторы тоже могут участвовать, уточняют в ДИТ. Подведение итогов конкурса пройдет в первом квартале 2017 года, следует из презентации департамента. Срок действия контракта составит семь лет, а отчисления в пользу города — не менее 1 тыс. руб. с экрана в год. Получается, что минимальная сумма контракта может составить около 280 млн руб. за весь срок.

Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6-8 млн человек. В презентации ДИТ указано, что 20% эфирного времени будет выделяться под социальную рекламу. В частности, будут транслироваться сообщения коммунальных служб, информация о городских событиях и чрезвычайных происшествиях.

"Орлис медиа" не единственный претендент на контракт. В ДИТ указывают, что интерес к конкурсу проявили около десяти компаний из разных отраслей: байеры, рекламные агентства, инвестиционные фирмы, девелоперы, представители телеком-рынка. Сейчас в департаменте финализируют критерии, по которым будут оцениваться заявки. Наиболее важным должен стать объем отчислений за право установки конструкций. "Эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома",— уточняет представитель департамента. Также будет учитываться объем квоты для городских оповещений и характеристики самих экранов.

"Орлис медиа" в своей заявке планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%. На коммерческую рекламу будет отводиться еще 30-40% времени, но это предмет переговоров с китайскими партнерами, которые настаивают на увеличении показателя, говорят в компании. Оставшийся эфир, как предполагается, займет нерекламный контент. В компании рассчитывают, что проект будет приносить 1-2,5 млрд руб. в год, причем около 20-30% рекламы будет приходиться на малый бизнес, например районные магазины.

Комментировать, насколько проект будет интересен крупным рекламодателям, пока сложно, поскольку они ориентируются не на количество подъездов, а на то, как донести сообщение до релевантной аудитории по определенной цене, рассуждает управляющий директор Dentsu Aegis Network в России Максим Осипов. Кроме того, имеет значение, как технологически будет обслуживаться такое количество экранов. В пользу формата играет то, что в outdoor-рекламе сейчас есть тренд на установку цифровых экранов и интернет-технологии, позволяющие оценивать качество трафика и настраивать таргетинг, указывает господин Осипов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок indoor-рекламы пока стагнирует: в первом полугодии 2016-го он вырос только на 2% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,5 млрд руб.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
238
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »