Среда, 16.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Первый зампред ЦБ: «Цифровой профиль» протестируют 16 российских банков из топ-30

- -
Аа +

Тестированием «цифрового профиля» на финансовом рынке РФ займутся 16 банков, входящих в топ-30 крупнейших кредитных организаций страны, сообщила на пресс-конференции в ТАСС первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова.

«Пилотный проект на финансовом рынке включает в себя 16 банков. На самом деле, желающих банков больше, но мы отобрали крупнейшие для того, чтобы все технологии и все процессы с ними отладить», — отметила Скоробогатова.

По словам Скоробогатовой, отобранные кредитные организации входят в 30-ку крупнейших банков в России. Помимо кредитных организаций, в пилотном проекте примут участие три страховые компании и четыре поставщика данных: Федеральная налоговая служба (ФНС), Пенсионный фонд России, МВД и Росеестр.

«И продукты, которые мы в рамках пилота хотим в цифровом профиле попробовать, — это кредит, который может выдавать как в отделении, так и дистанционно, ОСАГО, каско», — добавила она.

Предполагается, что пилотный проект будет запущен в апреле — мае этого года, итоге же планируется подвести в апреле 2020 года.

Ранее сообщалось, что Минкомсвязь предложила Сбербанку, ВТБ и Тинькофф банку принять участие в тестировании цифрового профиля. Соответствующий проект постановления был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
100
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Блажен, кто верует… Блажен, кто верует… Российский Фонд национального благосостояния отказывается от долларовых активов. Хотя почему-то оставляет фунты и иены – хотелось бы знать, для какой надобности. Или просто «чтоб было»? Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »