При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Операционная прибыль второго крупнейшего в мире ритейлера Carrefour увеличилась на 5,3 процента в первой половине текущего года, тогда как рост продаж замедлился во втором квартале, отражая сложную обстановку на ее основном рынке - во Франции, а также сокращение потребления в Китае.
В других странах Европы, однако, продолжается восстановление, и сохраняется устойчивость бизнеса в Бразилии, говорится в сообщении французской компании.
Carrefour, 73 процента выручки которой приходятся на Европу, стремится к возрождению глобального бизнеса, сделав акцент на снижении цен и сокращении издержек, а также расширении количества минимаркетов, при этом обновляя существующие традиционные для компании гипермаркеты.
Во Франции Carrefour, как и его более мелкий конкурент Casino, столкнулся с рядом сложностей - от плохой погоды до забастовок, в результате которых пострадали продажи во французских гипермаркетах. Давление на прибыльность в стране по-прежнему также оказывает интеграция убыточных магазинов Dia.
Крупнейший в Европе ритейлер сообщил о росте операционной прибыли на 5,3 процента до 706 миллионов евро ($781миллионов) при постоянных курсах валют, что выше прогноза Thomson Reuters I/B/E/S в 685 миллионов евро.
Финансовый директор Carrefour Пьер-Жан Сивиньон назвал консенсус-прогноз для прибыли этого года до налогов и процентов (EBIT) в 2,47 миллиарда евро "оправданным", что подразумевает рост на 1 процент по сравнению с показателем прошлого года - 2,45 миллиарда евро. Однако он предупредил о неустойчивости валютных рынков, которая может оказать влияние на прибыль.
обсуждение