Воскресенье, 20.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

"Обувь России" в I полугодии увеличила сеть на 13%

- -
Аа +

Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, в первом полугодии 2018 года открыла 71 собственный магазин, за счёт чего сеть магазинов группы увеличилась на 13,3%, говорится в пресс-релизе компании.

"За шесть месяцев группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России, преимущественно под брендом Westfalika (51 магазин). Таким образом, сеть "Обуви России" приросла на 13,3% и на 30 июня 2018 года насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России", — говорится в сообщении.

"Обувь России" открыла магазины в 27 новых городах, расширив географию сбыта своей продукции. "Большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22% и на Дальний Восток — 7%", — отмечает компания. С начала года появилось также по 7 магазинов Lisette и "Пешеход", по 3 Emilia Estra и Rossita.

"Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год", — заявил директор "Обуви России" Антон Титов, слова которого приводятся в релизе. Он добавил, что программа по развитию предполагает открытие 100 новых точек до конца года.

Группа "Обувь России" — крупный российский обувной ритейлер. Компания была основана в 2003 году, она развивает пять основных обувных сетей, включая сети Westfalika, "Пешеход" и Rossita. Глава "Обуви России" Антон Титов после IPO в октябре 2017 года владеет 42,7% акций управляющей компании группы, структура бизнесмена Михаила Прохорова — 15,6%. Free float составляет 39,4%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
20

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]