Суббота, 08.11.2025
×
Американские горки на Уолл-стрит и новые отчеты эмитентов | Петр Пушкарев

"Обувь России" в I полугодии увеличила сеть на 13%

Аа +
- -

Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, в первом полугодии 2018 года открыла 71 собственный магазин, за счёт чего сеть магазинов группы увеличилась на 13,3%, говорится в пресс-релизе компании.

"За шесть месяцев группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России, преимущественно под брендом Westfalika (51 магазин). Таким образом, сеть "Обуви России" приросла на 13,3% и на 30 июня 2018 года насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России", — говорится в сообщении.

"Обувь России" открыла магазины в 27 новых городах, расширив географию сбыта своей продукции. "Большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22% и на Дальний Восток — 7%", — отмечает компания. С начала года появилось также по 7 магазинов Lisette и "Пешеход", по 3 Emilia Estra и Rossita.

"Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год", — заявил директор "Обуви России" Антон Титов, слова которого приводятся в релизе. Он добавил, что программа по развитию предполагает открытие 100 новых точек до конца года.

Группа "Обувь России" — крупный российский обувной ритейлер. Компания была основана в 2003 году, она развивает пять основных обувных сетей, включая сети Westfalika, "Пешеход" и Rossita. Глава "Обуви России" Антон Титов после IPO в октябре 2017 года владеет 42,7% акций управляющей компании группы, структура бизнесмена Михаила Прохорова — 15,6%. Free float составляет 39,4%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
247
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Любовь к электричеству Любовь к электричеству Доступная электроэнергия – это уже только в воспоминаниях. В советские времена обыватель платил по 4 копейки за киловатт (если в доме была электроплита, 2 копейки) и не сильно радовался. Отдельные оригиналы даже жаловались на обдираловку. То-то им сейчас хорошо живётся, когда тарифы растут как на дрожжах. Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »