Четверг, 05.08.2021
×
IPO Robinhood. Страны вкладывают в полупроводники. Li Auto планирует вторичный листинг в Гонконге

New York Times: люди больше не хотят платить за контент

- -
Аа +

В данный момент акции NYT торгуются на 22,25% ниже максимальных значений. Долгие годы инвесторы активно гнали цены вверх, хваля компанию за цифровую трансформацию и ввод платной подписки.

В 2020 году случилась пандемия и прошли президентские выборы в США, благодаря чему количество посещений новостного портала New York Times длительное время держалось на высоком уровне. 

В текущем году начали проявляться сигналы возможного падения интереса к новостям. США управляет более “традиционный” лидер, так что число ярких инфоповодов должно стать заметно сократиться. Кроме того, проглядываются и более фундаментальные изменения. Люди предпочитают потреблять бесплатный контент, а не тратиться на ежемесячную подписку, о чем свидетельствует популярность таких сервисов как Vox. Да и желающих читать длинные статьи заметно поубавилось: в моде дайджесты, где собраны основные события за день.

В таких условиях постоянные скидки на подписку (вроде $1 в неделю) могут не принести большого числа новых читателей. По крайне мере не приходится говорить о какой-то ощутимой финансовой выгоде для самого ресурса. По итогам I квартала выручка выросла на 6,6% г/г, до $473,0 млн. При этом, число новых подписчиков увеличилось лишь на 0,3 млн, до 7,8 млн. Для сравнения, только за 2020 год показатель вырос с 4,4 млн до 6,7 млн. В лучшем случае стоит ожидать повторения ситуации 2019 года, когда на сервис New York Times подписалось 1,1 млн человек. Таким образом, акции компании выглядят слишком дорогими даже после недавнего падения котировок. 

Прогноз от аналитического центра xCritical

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
479
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »