При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Немецкий стартап E-Volo на этой неделе представил воздушное такси Volocopter 2X на электрической тяге, сочетающее технологии вертолета и квадрокоптера.
Компания рассчитывает начать испытания летательного аппарата - E-Volo называет его "мультикоптер" - в качестве такси уже в 2018 году.
Volocopter 2X оснащен 18 винтами, в кабине два кресла, аппарат может совершать вертикальные взлет и посадку.
E-Volo утверждает, что управлять таким такси в Германии сможет любой владелец спортивной летной лицензии (SPL). Как отмечается в сообщении компании, Volocopter относится к категории сверхлегких летательных аппаратов, в рамках которой со следующего года в Германии будет проходить сертификация мультикоптеров.
В дальнейшем E-Volo рассчитывает зарегистрировать Volocopter в качестве транспортного средства для оказания услуг такси. Следующим шагом будет разработка мультикоптера на четыре посадочных места с международной лицензией.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
«Европлан» готов выплатить щедрые дивиденды
Лизинговая компания определилась с размером промежуточных дивидендных выплат.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение