Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Квартальная прибыль Estee Lauder снизилась на 19%

Аа +
- -

Чистая прибыль американской косметической компании Estee Lauder Cos. Inc. в четвертом финансовом квартале снизилась на 19% - до $186 млн, или 49 центов в расчете на акцию, по сравнению с $229 млн, или 61 цент на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.

Выручка поднялась на 14% - до $3,295 млрд против $2,894 млрд в прошлом году. Без учета изменения курсов обмена валют показатель вырос на 12%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 56 центов на акцию при выручке в $3,26 млрд.

В минувшем финквартале продажи товаров по уходу за кожей взлетели на 29% - до $1,379 млрд. Реализация косметики увеличилась на 4%, достигнув $1,358 млрд, средств по уходу за волосами - на 8%, до $151 млн, парфюмерии - на 11%, до $403 млн.

На текущий финквартал Estee Lauder прогнозирует чистую прибыль в диапазоне $1,07-1,12 в расчете на акцию, скорректированную прибыль - $1,18-1,22 на акцию. Рост выручки ожидается между 5% и 6%.

Капитализация компании с начала текущего года увеличилась на 6,8% по сравнению с ростом на 6,6% американского фондового индекса Standard & Poor's 500.

Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары свыше 25 марок, включая Estee Lauder, Origins, Clinique, Tommy Hilfiger, Donna Karan и Ermenegildo Zegna, которые продаются более чем в 150 странах мира.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
221
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Инфляция в Японии составила 2,2% в январе Инфляция в Японии составила 2,2% в январе Согласно отчету министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, в январе текущего года наблюдался прирост потребительских цен на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »