При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку в первом квартале на 7,3% благодаря повышению цен на 14,7%.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее выручка за три месяца, завершившихся 1 апреля, составила $6,49 млрд по сравнению с $6,05 млрд за сопоставимый период предыдущего года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $6,39 млрд.
Выручка в Северной Америке увеличилась на 6,2%, до $4,89 млрд, на международных рынках – на 11,1%, до $1,6 млрд.
Себестоимость продаж увеличилась до $4,38 млрд c $4,11 млрд годом ранее.
Kraft Heinz в первом квартале зафиксировала чистую прибыль в размере $836 млн, или $0,68 на акцию, против $776 млн, или $0,63 на акцию, за три месяца, завершившихся 26 марта 2022 года.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,68 на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков в $0,6 на акцию.
Валовая рентабельность повысилась на 62 базисных пункта (б.п.), до 32,6%, скорректированный показатель – на 126 б.п., до 32,8%.
Kraft Heinz повысила годовой прогноз скорректированной прибыли на акцию до $2,83-2,91 с $2,67-2,75.
Акции Kraft Heinz прибавляют в цене 2,6% на предварительных торгах в среду. За последние 12 месяцев их стоимость снизилась почти на 9%.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается примерно в 200 странах.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Under Armour снизила прогнозы и объявила о смене финансового директора
Американский производитель спортивных товаров Under Armour представил слабый прогноз и сообщил о смене финансового директора на фоне продолжающегося падения спроса и роста издержек из-за торговых пошлин.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение