Суббота, 24.02.2024
×
Земля без радости. Посиделки: Дмитрий Потапенко* и Ян Арт

Eurasia Drilling увеличила чистую прибыль за 2017 г. в 2,8 раза

Аа +
- -

Eurasia Drilling Company (EDC) - крупнейшая в РФ сервисная компания - по итогам 2017 года увеличила чистую прибыль по стандартам финансовой отчетности US GAAP по сравнению с предыдущим годом в 2,8 раза - до 181,96 млн долларов. Об этом говорится в отчете компании.

Выручка Eurasia Drilling возросла на 24,5% и достигла 2,004 млрд долларов.

Чистый денежный поток от операционной деятельности при этом снизился на 15,7% - до 339,5 млн долларов.

В отчете поясняется, что большая часть выручки компании обеспечивается заказами от "Лукойла" и его дочерних компаний.

Стоимость машинного и другого оборудования на балансе компании возросла за отчетный период на 8,6% - до 2,668 млрд долларов.

Долгосрочный долг компании сократились по состоянию на конец 2017 года на 15,6% - до 933,5 млн долларов. Большую его часть составляют обязательства по евробондам на сумму 600 млн долларов с погашением в 2020 году, а также обязательства перед Lukoil Investment Cyprus в объеме 150 млн долларов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
196
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Там, за поворотом… Там, за поворотом… Независимо от того, оптимист вы, пессимист или реалист из старого анекдота, наверняка согласитесь, что мир – на повороте. И, понятно, очень тянет туда, за поворот, заглянуть хоть одним глазком. Благо, нормальные фантасты повывелись, вместо них нынче – однообразные «звёздные войны» или фэнтэзи разной степени убогости. А хочется чего-то более существенного. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »