Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

E.ON получил прибыль в 2017 году, выручка снизилась на полпроцента

Аа +
- -

Чистая прибыль германского энергетического концерна E.ON SE в 2017 году составила 3,93 млрд евро против убытка в 8,45 млрд евро годом ранее, говорится в пресс-релизе компании. Прошлогодний убыток был рекордным в ее истории.

Годовая выручка энергокомпании снизилась на 0,5% - до 37,965 млрд с 38,173 млрд евро.

Скорректированная чистая прибыль E.ON увеличилась до 1,43 млрд евро с 904 млн евро.

Согласно прогнозу компании, в 2018 году скорректированная EBIT составит 2,8-3 млрд евро, скорректированная чистая прибыль - 1,3-1,5 млрд евро.

Кроме того, руководство компании предложило выплатить дивиденды в размере 0,3 евро на акцию за 2017 год и увеличить показатель до 0,43 евро на бумагу в следующем году.

Накануне стало известно, что E.ON достиг принципиальной договоренности с RWE о покупке компании innogy через масштабный обмен активами. Во вторник компания сообщила, что в процессе интеграции компаний будет уволено около 5 тыс. сотрудников.

За последние 12 месяцев капитализация компании выросла на 35% - до 18,6 млрд евро.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
240
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Павел Самиев: Госслужба и инвестиции Павел Самиев: Госслужба и инвестиции Член Палаты представителей США Нэнси Пелоси оказалась гениальным инвестором. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »