Суббота, 14.12.2024
×
90% инвесторов проигрывают в недвижимости / Биржевая среда с Яном Артом

"Дикси" создала акселератор для инвестиций в стартапы в области ритейла

Аа +
- -

Группа "Дикси" объявила о создании акселератора для инвестиций в российские стартапы. Ритейлер планирует инвестировать и входить в проекты в области продаж товаров массового потребления, сервисов магазинов, технологий, увеличивающих эффективность процессов продаж и обслуживания клиентов, а также технологий оптимизации логистики и дополнительных каналов доставки товаров.

С 8 июня "Дикси" запустила бизнес-акселератор, открытый для предпринимателей и разработчиков программного обеспечения и технологий в области ритейла. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более шести месяцев. Проектам, прошедшим отбор, будет предложено партнерство с долевым участием "Дикси" в размере до 1 млн рублей (на проект).

Общий бюджет ритейлер не раскрывает. Он будет зависеть, в том числе, от количества отобранных заявок.

"Компания всегда открыта к новым идеям и активно использует ряд современных систем и решений. Мы готовы и дальше развивать это направление, поэтому будем не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах - от идеи до интеграции в бизнес-процессы "Дикси", - сказал гендиректор компании Сергей Беляков.

Специалисты "Дикси" поделятся с участниками программы экспертизой и методологиями управления бизнес-процессами. Компания также обеспечит операторов перспективных стартапов площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок.

В настоящее время ритейлер внедряет системы распознавания лиц покупателей в торговом зале, за счет чего сеть получила возможность детализировать и сегментировать профиль покупателя (раньше эти показатели собирались вручную на основе опросов и анкетирования покупателей в торговых залах). Система собирает данные автоматически, выявляет пол и возраст клиентов, а также определяет время и день недели, когда та или иная группа посещает магазин.

Благодаря анализу профилей "Дикси" получила возможность более точечно планировать ассортимент, корректировать маркетинговую политику, целенаправленно выбирать эффективные каналы коммуникаций. Данные профилей легли в основу обновленной маркетинговой программы "Дикси", которая была запущена в апреле. Ее главная цель - "омолодить" аудиторию, сделать магазины "Дикси" привлекательными для молодых семей с детьми с доходом средний-средний плюс.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
256
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »