Понедельник, 20.09.2021
×
ФРС требует соблюдения этических норм. China Evergrande на краю. Выборы в Канаде ведут в тупик

"Дикси" создала акселератор для инвестиций в стартапы в области ритейла

- -
Аа +

Группа "Дикси" объявила о создании акселератора для инвестиций в российские стартапы. Ритейлер планирует инвестировать и входить в проекты в области продаж товаров массового потребления, сервисов магазинов, технологий, увеличивающих эффективность процессов продаж и обслуживания клиентов, а также технологий оптимизации логистики и дополнительных каналов доставки товаров.

С 8 июня "Дикси" запустила бизнес-акселератор, открытый для предпринимателей и разработчиков программного обеспечения и технологий в области ритейла. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более шести месяцев. Проектам, прошедшим отбор, будет предложено партнерство с долевым участием "Дикси" в размере до 1 млн рублей (на проект).

Общий бюджет ритейлер не раскрывает. Он будет зависеть, в том числе, от количества отобранных заявок.

"Компания всегда открыта к новым идеям и активно использует ряд современных систем и решений. Мы готовы и дальше развивать это направление, поэтому будем не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах - от идеи до интеграции в бизнес-процессы "Дикси", - сказал гендиректор компании Сергей Беляков.

Специалисты "Дикси" поделятся с участниками программы экспертизой и методологиями управления бизнес-процессами. Компания также обеспечит операторов перспективных стартапов площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок.

В настоящее время ритейлер внедряет системы распознавания лиц покупателей в торговом зале, за счет чего сеть получила возможность детализировать и сегментировать профиль покупателя (раньше эти показатели собирались вручную на основе опросов и анкетирования покупателей в торговых залах). Система собирает данные автоматически, выявляет пол и возраст клиентов, а также определяет время и день недели, когда та или иная группа посещает магазин.

Благодаря анализу профилей "Дикси" получила возможность более точечно планировать ассортимент, корректировать маркетинговую политику, целенаправленно выбирать эффективные каналы коммуникаций. Данные профилей легли в основу обновленной маркетинговой программы "Дикси", которая была запущена в апреле. Ее главная цель - "омолодить" аудиторию, сделать магазины "Дикси" привлекательными для молодых семей с детьми с доходом средний-средний плюс.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
167
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Продолжится ли коррекция? Ставка больше, чем жизнь Продолжится ли коррекция? Ставка больше, чем жизнь Сентябрьская коррекция, о которой я говорил с июня, пришла на рынки, явно подменив собой «бабье лето», так что можно сказать, что природа и биржа действуют в унисон – осень так осень. Борис Джонсон на встрече с Джеффом Безосом поставит вопрос о налогах Борис Джонсон на встрече с Джеффом Безосом поставит вопрос о налогах У премьер-министра Великобритании Джонсона возникли вопросы к основателю Amazon Безосу из-за налоговой отчетности. Владимир Костюков: «Торговля на финансовых рынках – это вечная борьба со своим страхом и жадностью» Владимир Костюков: «Торговля на финансовых рынках – это вечная борьба со своим страхом и жадностью» В интервью журналу «Юрист спешит на помощь» заместитель генерального директора ВТБ Капитал Форекс Владимир Костюков рассказал, за счет чего растет клиентская база компании, какие новые классы активов набирают популярность у российских инвесторов и в каком случае клиент получает статус квалифицированного инвестора автоматически.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »