Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

"Детский мир" в I полугодии увеличил выручку на 24,8%

- -
Аа +

Группа "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в январе-июне 2017 года увеличила консолидированную выручку на 24,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 42,1 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 7,7%. При этом средний чек за этот период сократился на 3,6%, а число чеков увеличилось на 11,8%. Альтернативные LfL-продажи (рассчитаны на основе результатов магазинов "Детский мир" в РФ, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев) выросли на 7,9%, количество чеков - на 12%, средний чек сократился на 3,7%.

В январе-июне ритейлер открыл 12 новых магазинов. Число магазинов группы на конец июня составило 528, включая 488 магазинов "Детский мир" и 40 магазинов ELC. Совокупная торговая площадь в годовом выражении увеличилась на 18,2% - до 604 тысяч квадратных метров.

Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов, слова которого приводятся в релизе, отметил, что по итогам первого полугодия валовая рентабельность, как ожидается, останется на уровне аналогичного периода прошлого года. "Согласно данным неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил более 35%", - добавил он.

В январе-июне 2016 года валовая маржа группы составляла 33,2%, показатель OIBDA (операционная прибыль плюс расходы на амортизацию) - 2,4 миллиарда рублей. "В 2017 году группа компаний "Детский мир" продолжит реализацию стратегии, направленной на консолидацию рынка: по итогам года мы планируем открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов, в том числе не менее пяти магазинов в Казахстане", - указал Чирахов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
38

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]