При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД, осуществляющая перевозки пассажиров в дальнем следовании) по МСФО в 2016 году выросла на 30,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 9,723 миллиарда рублей, следует из опубликованной в четверг отчетности компании.
Выручка ФПК увеличилась на 11,4% и составила 201,553 миллиарда рублей. В частности, выручка от перевозок выросла на 12,3% - до 188,938 миллиарда рублей, от прочей деятельности – на 0,4% - до 12,615 миллиарда рублей.
Операционные расходы компании увеличились на 7,2% - до 205,866 миллиарда рублей. В частности, расходы на железнодорожную инфраструктуру выросли в 2016 году до 66,190 миллиарда рублей против 62,501 миллиарда рублей в 2015 году, зарплату и социальные отчисления – до 44,097 миллиарда рублей с 40,953 миллиарда рублей, аренду локомотивов и прочего подвижного состава – до 40,660 миллиарда рублей с 39,262 миллиарда рублей, соответственно.
Долгосрочные обязательства ФПК на конец 2016 года выросли до 28,456 миллиарда рублей с 24,162 миллиарда рублей в конце 2015 года, краткосрочные – снизились до 30,607 миллиарда рублей с 31,181 миллиарда рублей, соответственно.
Федеральная пассажирская компания была создана как 100-процентная "дочка" РЖД в рамках реформы на железнодорожном транспорте для организации и управления пассажирскими перевозками дальнего следования. Компания начала хозяйственную деятельность 1 апреля 2010 года. ФПК занимается перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа в поездах дальнего следования по территории РФ и в международном сообщении.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Lucid снова не оправдала ожиданий
Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение