Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Wildberries почти удвоил оборот в 2021 году, до 844 млрд руб

Аа +
- -

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries по итогам 2021 года увеличил оборот на 93%, до 844 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

"Оборот GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов) в 2021 году вырос на 93%, до 844 миллиарда рублей", - говорится в сообщении. Кроме того, в четвертом квартале 2021 года продажи обновили исторический максимум, достигнутый в третьем квартале, и составили 304,8 миллиарда рублей, увеличившись в годовом выражении более чем в два раза.

Число заказов за год выросло почти в 2,5 раза (на 146%), до 808,6 миллиона; покупатели приобрели через Wildberries свыше 1 миллиарда товаров, что на 81% больше, чем в 2020 году.

По прогнозам компании, прибыль до налогообложения по итогам 2021 года составит около 18 миллиардов рублей. Она будет направлена в дальнейшее развитие - строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса и расширение ассортимента.

Покупательская аудитория компании за 2021 год достигла 113 миллионов пользователей (MAU). Совокупная площадь складских помещений превысила 720 тысяч квадратных метров (было построено 350 тысяч квадратных метров новых площадей), что позволило ускорить доставку товаров в регионы страны и оптимизировать расходы предпринимателей-партнеров на логистику.

Компания в 2021 году вышла на рынки 11 новых стран - США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. Таким образом, география работы онлайн-ритейлера охватывает уже 19 стран.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
579
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
АЛРОСА снизит добычу АЛРОСА снизит добычу Участники рынка называют это решение ожидаемым, крепкий рубль давит на котировки акций компании. Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)