Вторник, 09.12.2025
×
Рост цен, тарифов ЖКХ и запрет на запреты. Экономика за 1001 секунду

Производители одежды требуют от глобальных заказчиков улучшения условий контрактов

Аа +
+2 -0

Производители одежды из стран Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, объединились, чтобы потребовать улучшения условий контрактов от глобальных розничных ритейлеров одежды.

Поставщики надеются, что их совместные действия не позволят корпорациям лоббировать свои правила после того, как производители пострадали от постоянных отмен и задержек платежей в начале пандемии коронавируса.

Мировые ритейлеры, включая Arcadia, Gap, Kohl’s и Primark, отменили или приостановили заказы швейных фабрик Бангладеша на сумму почти в $3,7 млрд в марте и апреле прошлого года.

Некоторые участники рынка позже взяли на себя обязательство оплатить отмененные заказы в полном объеме.

Тринадцать ассоциаций, представляющих поставщиков одежды в Китае, Бангладеш, Мьянме, Камбодже, Вьетнаме, Пакистане, Турции, Марокко и Индонезии, разработали минимальные условия, которые они намерены представить клиентам, включая минимальный срок оплаты и прекращение действия скидок после того, как заказы будут выполнены.

Проект документа, который должен быть доработан и обнародован в конце апреля, является совместной инициативой Star Network, финансируемой немецким агентством международного развития GIZ и Международной федерацией одежды (IAF).

«Производителям стало совершенно ясно, что их уязвимость возросла и что они должны играть более активную роль в установлении стандартов для практики закупок», - говорится в заявлении организации.

Хотя документ не будет иметь юридической силы, его цель состоит в том, чтобы способствовать практике закупок, которая «пресекает случаи неправомерного использования покупательной способности с очевидным ущербом для производителя».

Поздняя фаза инициативы также будет направлена ​​на создание способов обеспечения соблюдения ряда условий, включая механизм международного арбитража, позволяющий производителям подавать жалобы.

«Мы слишком доверяли нашим клиентам. Когда они размещали заказы любых объемов, мы слепо верили, что в течение трех недель все будет оплачено. Теперь доверие потеряно», - сказал Миран Али, представитель Star Network.

По данным исследовательской компании Forrester, мировые розничные торговцы потеряли $1,2 трлн в продажах в 2020 году. Хотя потребительский спрос возобновился через интернет, многие ритейлеры были вынуждены ввести большие скидки в попытке избавиться от нераспроданных товаров.

Центр по правам трудящихся штата Пенсильвании заявил, что данные о торговле США и Европейского союза показали падение импорта одежды на $16,2 млрд в период с апреля по июнь 2020 года.

Хотя продажи одежды начинают восстанавливаться после рекордных потерь, количество заказов по-прежнему намного меньше, чем до пандемии. Помимо этого их сроки выполнения стали короче, а дедлайн оплаты увеличился, отмечают владельцы фабрик и агенты по закупкам.

В проекте документа говорится, что розничные торговцы должны платить поставщикам в течение 90 дней, при этом отсроченные платежи предполагают дополнительную плату для покрытия процентов и упущенной выгоды. Скидки не могут быть запрошены после оформления заказа на поставку.

Проект также включает ограничения на использование оговорки о «форс-мажоре», который освобождает ритейлеров от затрат и ответственности за события, находящиеся вне их контроля.

Материалы на эту тему также можно прочитать: 
- Global garment makers unite to demand better terms from retailers (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
607
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Berkshire готовится к эпохе после Баффета Berkshire готовится к эпохе после Баффета Berkshire Hathaway проводит крупнейшую кадровую перенастройку. За считанные недели до того, как Уоррен Баффет передаст полномочия Грегу Абелю, конгломерат объявил о серии изменений, которые одновременно усиливают преемственность и демонстрируют готовность Berkshire к модернизации своего управленческого подхода. BAT объявляет новый buyback на фоне просадки акций BAT объявляет новый buyback на фоне просадки акций Табачный гигант British American Tobacco PLC подтвердил прежние ориентиры по ключевым финансовым метрикам на текущий год. В корпоративном сообщении отмечается, что компания по-прежнему рассчитывает на органичное увеличение выручки и скорректированной операционной прибыли примерно на 2%. PepsiCo запускает масштабную программу оптимизации расходов PepsiCo запускает масштабную программу оптимизации расходов Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, готовит широкую программу снижения затрат и повышения операционной эффективности. К подобным шагам компания пришла после нескольких недель интенсивных переговоров с активистом-инвестором Elliott Investment Management, который в сентябре раскрыл покупку пакета PepsiCo стоимостью $4 млрд и обозначил намерение добиваться улучшения финансовой динамики и поддержки котировок.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)