Вторник, 02.09.2025
×
Уолл-стрит все хорошее позади. Блог Яна Арта - 01.09.2025

Campbell's превзошла ожидания благодаря спросу на консервы

На фоне экономической неопределенности и сокращения расходов американских потребителей компания Campbell Soup Company неожиданно представила сильные квартальные результаты, превзойдя прогнозы аналитиков.

Производитель знаменитых супов, соусов Prego и снеков Pepperidge Farm сообщил о росте выручки на 4% — до $2,48 млрд за квартал, что превысило консенсус-прогноз в $2,43 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила 73 цента против ожидаемых 66 центов.

Ключом к успеху стал резкий сдвиг в потребительском поведении. Опасения рецессии, усиленные инфляцией и торговыми пошлинами, заставили американцев экономить: они массово отказываются от ресторанов в пользу домашней кухни и переходят на более доступные бренды. «Потребители готовят дома на уровнях, невиданных с начала 2020 года, и выбирают наши бренды за ценность, качество и удобство», — заявил CEO Campbell's Мик Бикхёйзен (Mick Beekhuizen).

Сектор готовых блюд и напитков стал локомотивом роста: объемы продаж супов, бульонов и соусов выросли на 7%. Особенно востребованными оказались классические консервированные супы — символ бюджетного и сытного питания в кризисные времена. Однако снековый бизнес продемонстрировал спад на 5%, что заставило компанию скорректировать годовой прогноз по прибыли. Руководство ожидает, что скорректированная прибыль на акцию в 2025 финансовом году окажется в нижней части ранее объявленного диапазона $2,95–$3,05.

Для восстановления спроса на снеки Campbell's делает ставку на инновации. На рынок выведены новинки: печенье Milano с белым шоколадом под брендом Pepperidge Farm и гибридный снэк Pop'ums, сочетающий крендельки и попкорн. Компания надеется, что эти продукты помогут переломить негативную динамику.

Влияние торговых пошлин, исключенных из первоначальных прогнозов, уже просчитано. Campbell's ожидает, что действующие тарифы снизят годовую прибыль на акцию на 3–5 центов. Несмотря на это, прогноз по выручке остается неизменным: рост на 6–8% в 2025 финансовом году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Canned soup maker Campbell's beats estimates as eat-at-home trend boosts demand (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
59
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)