Суббота, 28.01.2023
×
ТОП 10 схем финансовых пирамид

Boeing прогнозирует сильный рост спроса на новые самолеты в ближайшие 20 лет

Несмотря на то, что пандемия Covid-19 свела на нет двухлетний рост рынка коммерческих самолетов, Boeing ожидает, что в ближайшие 20 лет спрос в этой отрасли вырастет.

Годовой прогноз компании по рынку предполагает, что мировой парк коммерческих самолетов вырастет с 25 900 самолетов в 2019 году до 49 405 самолетов к 2040 году, причем почти 90% этих самолетов будут новыми моделями, которые будут введены в эксплуатацию в течение этого периода.

Кроме того, Boeing прогнозирует, что мировая аэрокосмическая промышленность, включая оборонку и услуги, вырастет до 9 триллионов долларов в течение следующего десятилетия. Это на 500 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году. Это также самая большая сумма, которую компания когда-либо прогнозировала для отрасли за 10-летний период.

Движущей силой всего этого станет ожидаемое восстановление авиаперевозок, особенно на международных маршрутах, пострадавших от пандемии коронавируса. Международные поездки снизились на 74% по сравнению с 2019 годом, а внутренние - всего на 16%. К концу 2023 или началу 2024 года Boeing ожидает, что глобальный туризм вернется к уровню 2019 года.

В своем ежегодном обзоре мирового рынка, опубликованном в 2019 году, задолго до пандемии, Airbus предсказал, что к 2038 году миру потребуется 47 680 самолетов.

Восстановление, начавшееся в прошлом году, когда Boeing и Airbus поставили 723 самолета, набирает устойчивые темпы: ожидается, что в 2021 году авиакомпании получат почти 900 самолетов Boeing и Airbus. К концу десятилетия ожидается, что отрасль поставит более 19 000 новых самолетов, большинство из которых являются узкофюзеляжными самолетами, такими как Airbus A320 и Boeing 737 Max.

«Обычно каждые пять лет мы видим, что около 15% флота выводится из эксплуатации», - сказал директор по стратегии Boeing Марк Аллен (Marc Allen). «После кризиса 11 сентября, после глобального финансового кризиса мы увидели, что эти цифры резко выросли и достигли отметки в 20%. Что мы видим прямо сейчас в поведении авиакомпаний, так это то, что эти списания в течение пяти лет составят от 20% до 25% всего парка».

Ожидается, что спрос на новые коммерческие самолеты будет неуклонно расти в течение следующих двух десятилетий, то же самое можно сказать и о грузовых самолетах. Рост обусловлен растущим спросом на товары, которые будут перевозиться по всему миру. В 2019 году по всему миру эксплуатировалось чуть более 1000 грузовых самолетов. Ожидается, что к 2040 году эта цифра вырастет на 70%, когда, по прогнозам, в эксплуатации будут находиться почти 3500 грузовых самолетов.

Boeing уже начал удовлетворять потребность в большем количестве грузовых самолетов, готовясь к расширению восьми конверсионных линий, на которых старые пассажирские самолеты превращаются в грузовые. «К 2022 году мы собираемся увеличить количество конверсионных линий более чем на 60% до 13 по всему миру», - сказал Аллен.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Despite pandemic pause, demand for new airplanes is expected to soar in next two decades, Boeing says (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
641
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Итоги зелёной экономики-2022: в шаге от рекорда Итоги зелёной экономики-2022: в шаге от рекорда Российский бизнес не отложил «зелёную» повестку до лучших времён на фоне крайне неблагоприятной конъюнктуры. Произошло вынужденное переформатирование и консолидация ресурсов: после затишья в первой половине 2022 года, уже во второй половине было размещено сразу 7 выпусков в Секторе устойчивого развития Московской биржи, 5 из которых имеют прямое отношение к экологии. BNY Mellon: большинство активов в 2023 году будут доходнее, чем в 2022 году BNY Mellon: большинство активов в 2023 году будут доходнее, чем в 2022 году 2022 год останется в истории годом беспрецедентной волатильности, инфляции на 40-летнем максимуме и запомнится самым быстрым циклом ужесточения денежно-кредитной политики ФРС, начиная с 1980 года. Но за неудачным годом следует год удачный – по большинству классов активов инвесторы, наконец, получат долгожданный результат, уверены стратеги из BNY Mellon. Потребительские расходы в США падают, инфляция замедляется Потребительские расходы в США падают, инфляция замедляется Потребительские расходы в США упали в декабре, что привело к снижению темпов роста экономики в 2023 году, в то время как инфляционное давление продолжает ослабевать, что может дать Федеральной резервной системе возможность еще больше замедлить темпы повышения процентных ставок на следующей неделе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »