Четверг, 17.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Пётр Шкуматов: Наши предложения по реформе такси

+0 -1
Аа +

Чтобы такси отвечали за безопасность.

Елена Калашкова спрашивала, а что, собственно, мы предлагаем по реформе такси. И на следующий же день попала в ДТП с Яндекс.Такси (слава Богу в мелкое). Итак, рассказываю.
1. В стране должна быть четкая иерархия транспортных сервисов. Нам видится следующая: каршеринг --> райдшеринг --> такси --> бизнес-класс (отдельная история, так как по сути это аренда автомобиля с водителем)

2. Эти транспортные сервисы не должны смешиваться между собой как по ценовым характеристикам (такси не должно быть дешевле райдшеринга, а райдшеринг не должен быть дешевле каршеринга), так и по своим возможностям.

3. Во всех случаях, кроме каршеринга, пассажиры и их имущество должны быть застрахованы на время поездки, посадки и высадки.

4. Райдшеринг – ответственность агрегатора, такси – ответственность перевозчика. Каршеринг – ответственность арендатора (может быть застрахована).

5. К водителям должны предъявляться квалификационные требования. Прежде всего это возраст-стаж (ВС), но, в случае такси это дополнительные проверки на наличие заболеваний, зависимостей, непогашенных судимостей, грубых нарушений ПДД с неистекшим сроком давности (1 год), налогового статуса (никаких самозанятых в такси быть не может по определению, это либо ИП, либо трудовой договор с таксопарком).

6. Доступ на выделенные полосы и к первым линиям аэропортов должны иметь только такси и зарегистрированный бизнес-класс. Райдшеринг в плане возможностей по перевозке не должен ничем отличаться от обычного автомобиля.

7. По ценам самый дешевый должен быть каршеринг, потом райдшеринг, потом такси и потом бизнес-класс. Наличие класса райдшеринга (самозанятые в своих автомобилях) не позволит возродиться классу барыг, которые возили за 5000 с Казанского на Ярославский через МКАД. В то же самое время, райдшеринг должен быть ограничен в приеме заказов только онлайн или по прямому письменному договору с выдачей онлайн чека (американская модель).

Отдельно хочу написать про налоговый статус. Водитель райдшеринга должен быть либо самозанятым, либо агрегатор должен иметь обязанность налогового агента и перечислять 13% НДФЛ в бюджет. В случае такси разрешение на перевозку должно выдаваться ИП, либо водитель должен иметь трудовой договор с юридическим лицом, на которое выдана лицензия. Этот договор должен предъявляться контролирующим органам и ГИБДД по запросу. В случае, если оказывается, что он фиктивный, ООО со всеми разрешениями просто закрывается к чертям, разрешение на деятельность такси отзывается удаленно.

Можете дополнить эти мысли своими идеями. Буду признателен.

Пётр Шкуматов: Наши предложения по реформе такси. Чтобы такси отвечали за безопасность.

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/petunder

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод англоязычных блогов – автор блога.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
+0 -1
373
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »