При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

СберСтрахование и сервис СберПодбор узнали, влияет ли предоставление корпоративной страховки на привлекательность компании. В исследовании приняли участие более 400 компаний всех сегментов из всех регионов России.
Большинство опрошенных работодателей (75%) уверены, что бонус в виде корпоративного страхового полиса повышает привлекательность компании для потенциальных сотрудников.
Чаще всего так отвечали представители сегментов крупного (77%) и среднего (75%) бизнеса.
О наличии корпоративных страховых программ рассказали 38% компаний: в 35% корпоративные полисы предоставляются всем сотрудникам, а в 3% — только руководителям. Чаще других корпоративные страховки предоставляют представители крупного бизнеса (66%).
Ещё 28% организаций отметили, что пока не оформляют полисы своим сотрудникам, но скоро запустят корпоративные страховые программы. Такими планами чаще всего делились представители среднего бизнеса (43%). Треть (34%) респондентов считают, что страховки для коллектива им не нужны.
Исследование также показало, какие полисы компании оформляют своим сотрудникам чаще всего. Больше половины респондентов (54%) рассказали, что оплачивают работникам ДМС со стоматологией. На втором месте по популярности (39%) — страхование жизни. На третьем (по 38%) — полисы ДМС без стоматологии и страхование от несчастных случаев. Программы по защите от серьёзных болезней предоставляют своим сотрудникам 17% организаций, а 15% — страховки для путешественников.
Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:
«Несмотря на то, что рынок ДМС в России достаточно зрелый, популярность медицинских страховых полисов растёт. В том числе это связано с новыми реалиями: в стране сформирован рынок труда соискателя. Это означает, что работодателям приходится конкурировать за квалифицированных сотрудников, и ДМС становится одним из ключевых инструментов их привлечения и удержания. Мы видим тренд на покупки таких полисов предприятиями среднего и малого бизнеса. Есть даже примеры микробизнесов с тремя-пятью сотрудниками, которым компания приобретает ДМС. Согласно статистике, количество застрахованным по полисам добровольного медицинского страхования за 5 месяцев этого года оказалось на 60%, чем за аналогичный период прошлого года».
ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.
СберПодбор — CRM (Customer relationship management) для подбора персонала и обработки резюме, позволяющая рекрутерам отслеживать статистику и всю воронку найма сотрудников на одной платформе.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Основные индексы США завершают сессию под давлением — рынок акций сталкивается с признаками перегрева
Фондовый рынок США остаётся под давлением в последний час торгов: на фоне предупреждений топ-менеджеров крупнейших банков США о возможной коррекции и перегретых оценках инвесторы усиливают распродажи, особенно в технологическом секторе.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение